Косметическая история и солнцезащитная будка с кремом

1
637
Косметическая история и солнцезащитная будка с кремом

Уникальная подборка раритетной косметики и ультрасовременный способ защититься от солнца – вот главные темы сегодняшнего дня.

Взгляд в прошлое

Посетители сайта Смитсоновского музея имеют возможность полюбоваться уникальной онлайн-коллекцией, посвященной истории косметики. Представляют ее универсальные средства, бальзамы, мази и линименты, которые изначально использовались в медицинских целях и стали предками сегодняшней космецевтической продукции. В настоящее время в коллекции более 2200 экспонатов, бережно сфотографированных и разделенных на категории. Каждый образец сопровожден подробным описанием на английском.

Средства «от всего» продавались в США с середины XIX до начала XX века. Согласно рекламным брошюрам, они излечивали широкий спектр заболеваний и одновременно улучшали цвет и состояние волос, глаз и кожи, а также позволяли корректировать фигуру. Бальзамы, мази и линименты выпускались для исправления более конкретных проблем. Ряд производителей, таких как Mentholatum, Bag Balm и White Cloverine, присутствуют на рынке и сейчас.

Уходовые товары более раннего периода традиционно обозначались как «для медицинского и ветеринарного использования». В их силах было залечить небольшую ссадину, царапину, ожог, увлажнить сухую кожу.

Легкая защита

Солнцезащитные средства – абсолютный маст-хэв во время пляжного сезона, однако процесс их нанесения особой радости ни у кого не вызывает: пользуясь спреем, легко пропустить какие-то участки на теле, а если воспользоваться кремом, то к телу будет прилипать песок. К счастью, появилась специальная кабинка, пока что экспериментальная.

Творение компании SnappyScreen в данное время доступно для испытаний в Hyatt Regency Aruba Resort Spa & Casino. Изобретение похоже на привычные кабинки для автозагара, только распыляют солнцезащитное средство. Работает она очень просто.

Сперва пользователь, надев очки и шапочку для купания, выбирает необходимый солнцезащитный фильтр – 15, 30 или 40 – и указывает свой рост. Далее необходимо просто войти в будку, спустя 7 секунд основание начнет медленно проворачиваться, позволяя распылителям тщательно покрыть средством каждый сантиметр кожи. Дополнительно полноценность нанесения отслеживается с помощью УФ-камер.

Процесс занимает порядка 10 секунд. Спрей бесцветен и мгновенно высыхает, не оставляя ощущения липкости. Таким образом сочетать здоровый загар и качественную защиту от рака кожи со дня на день, как только новинка выйдет в массовое производство, станет умопомрачительно легко и просто.

Похожие материалы:
1. Китайские мази и бальзамы: цены, отзывы
2. Тайские мази и бальзамы: цветовая гамма эффектов
3. Крем, мазь, лосьон Клирвин: инструкция
4. Бальзам, шампунь, спрей Белита: отзывы
5. Фруктис: масло, маска, бальзам, сыворотка
6. Шампунь, бальзам, крем Лореаль: отзывы
7. Липикар: бальзам, крем, гель, отзывы



(0)
Предыдущая Сервисы по доставке бьюти-боксов набирают обороты
Следующая Колебания косметического рынка и немного натуральности
3.96 5 8

Комментарии (1)

Наталья, 31.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я давно слышала только положительные отзывы о компании SnappyScreen. Но это изобретение для нанесение средства для загара это просто замечательно. Я жду не дождусь когда эти кабинки выйдут в серийное производства и их можно будет увидеть на каждом пляже. Пачот и хвала ученым и разработчикам фирмы SnappyScreen
Я давно слышала только положительные отзывы о компании SnappyScreen. Но это изобретение для нанесение средства для загара это просто замечательно. Я жду не дождусь когда эти кабинки выйдут в серийное производства и их можно будет увидеть на каждом пляже. Пачот и хвала ученым и разработчикам фирмы SnappyScreen



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.