Новое приложение Facebook поможет с выбором загара от St.Tropez

3
154
Новое приложение Facebook поможет с выбором загара от St.Tropez

St.Tropez – известный британский производитель, выпускающий линии средств для искусственного загара, и один из признанных лидеров в этой нише, запустил свой первый сервис чат-бот. Дополнение для Facebook Messenger было названо Thea и предназначено для обучения пользователей нанесению правильного и здорового загара. Компания разработала эту программу, чтобы помочь каждому клиенту найти подходящий оттенок очень быстро, всего лишь введя данные о том, какое событие тот намерен посетить и каким промежутком времени для подготовки он располагает.

 Жаклин Берчелл, директор по глобальному маркетингу и развитию продуктов St.Tropez, рассказала: «Мы широко используем инновации и современные технологии, чтобы серьезно активизировать наше участие в жизни социальных сетей и помогать просвещать, информировать и развлекать потребителей, в то же время ненавязчиво обучая их».

 Бренд также анонсировал запуск виртуального «умного» зеркала, которое будет интегрировано в чат-бот. Пользователи программы смогут использовать технологию игры с дополненной реальностью. Эта виртуальная игрушка позволит попробовать продукт, прежде чем его покупать.

 «Мы учитываем, что наши клиенты на этих каналах активно используют потрясающие современные приложения с добавленной реальностью, поэтому мы надеемся побудить людей «примерить» их будущий идеальный загар, разделив себя с Thea», – добавила Берчелл. – «Бот сможет наглядно продемонстрировать через Facebook Messenger то, как любой выбранный оттенок будет выглядеть на коже, что, в свою очередь, сузит и облегчит для клиента поиск именно своего цвета».

Попробовать такое приложение-новинку как минимум интересно. Умная революционная программа сама подскажет, какой продукт нужен клиенту, поэтому остается лишь отважно экспериментировать со своим внешним обликом и примерять различные степени насыщенности загара, не боясь ошибиться в реальности.

Или не все так радужно? Ведь дополнение для Facebook Messenger носит имя древнегреческой богини Thea, что подтверждает спрос на оккультный тренд заигрывания с языческими божками.
Варвара Петрова
Автор: Варвара Петрова

(0)
Предыдущая Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде
Следующая MAC Cosmetics и L'Oréal сотрудничают с блоггерами и звездами
3.44 5 2

Комментарии (3)

Катя, 10.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо большое за информацию автору Варваре Петровой. Очень интересная идея. Мы все давно уже привыкли, как только что-то не знаем, спрашивать у "Google", так почему бы и не воспользоваться Facebook Messenger по поводу конкретного вопроса. Было бы неплохо вообще для всех каталогов создать такой сервис с виртуальной примеркой не только автозагара, но и помады, например, или одежды. Столько интернет магазинов и онлайн-каталогов, я думаю продажи пошли бы намного активнее и клиентам легче было бы определиться с выбором.
Спасибо большое за информацию автору Варваре Петровой. Очень интересная идея. Мы все давно уже привыкли, как только что-то не знаем, спрашивать у "Google", так почему бы и не воспользоваться Facebook Messenger по поводу конкретного вопроса. Было бы неплохо вообще для всех каталогов создать такой сервис с виртуальной примеркой не только автозагара, но и помады, например, или одежды. Столько интернет магазинов и онлайн-каталогов, я думаю продажи пошли бы намного активнее и клиентам легче было бы определиться с выбором.


Вера, 10.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Гугл иногда радует новинками своих сервисов, а иногда просто не понимаю я этих иностранцев. Они какие-то "двинутые на русофобии, роботофобии ( иногда каптчу разгадать не возможно), передор в толерантности. Приложение конечно попробую, но с крайним недоверием.
Гугл иногда радует новинками своих сервисов, а иногда просто не понимаю я этих иностранцев. Они какие-то "двинутые на русофобии, роботофобии ( иногда каптчу разгадать не возможно), передор в толерантности. Приложение конечно попробую, но с крайним недоверием.


tanya, 11.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, хорошая идея с виртуальной примеркой загара. Хотя, лично я автозагаром и не пользуюсь... Мне было бы нужнее приложение с подбором прически к лицу или теней, макияжа.
Да, хорошая идея с виртуальной примеркой загара. Хотя, лично я автозагаром и не пользуюсь... Мне было бы нужнее приложение с подбором прически к лицу или теней, макияжа.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.