Образовательная программа Oriflame и новые кино-коллекции косметики

2
372
Образовательная программа Oriflame и новые кино-коллекции косметики

В сегодняшних новостях: коллекции косметики по мотивам популярных фильмов и благотворительная кампания Oriflame India.

Посвящение киноманам

Косметическая фирма Storybook заключила договор об официальном сотрудничестве с компанией Lionsgate, продюсером фильма «Голодные Игры». В результате этого союза на свет должна появиться коллекция косметики по мотивам кино.

Независимый косметический бренд уже производил неофициальные коллекции продуктов, на которые его основателей вдохновляли любимые фантастические книги. Среди них набор кистей для макияжа в виде волшебных палочек, и подводки для глаз напоминающие перья и отсылающие пользователей к сказкам о Гарри Поттере. По заявлениям руководителей фирмы коллекция Hunger Games поступит в продажу в этом году.

Производители косметики — идентичные тройняшки Эрин, Мэнди и Мисси Мейнард — также уведомили своих покупателей в социальных сетях о том, что они подписали официальное соглашение о сотрудничестве с компанией, владеющей правами на персонаж Роалда Даля – Чарли из произведения «Чарли и шоколадная фабрика». Выпуск косметики по мотивам этого произведения назначен на это лето.

Подарки именинника

Подразделение Oriflame в Индии объявило о запуске кампании, в ходе которой оно проспонсирует образование около 1000 девочек.

В рамках глобальных операций, приуроченных к 50-летию основания, шведская компания, специализирующаяся на прямых продажах, пожертвовала два автобуса для студентов крупнейшей неправительственной организации Deepalaya, базирующейся в Дели, а также выделила дополнительную финансовую поддержку.

«Мы начали сотрудничество с Deepalaya еще в 2006 года, тогда же запустив программу поддержки образования девочек. Наша цель состоит в том, чтобы поощрять людей мечтать и превращать эти мечты в реальность», — сказал Сергей Канашин, старший вице-президент, руководитель представительств фирмы в Южной Азии и отдела технологических разработок Oriflame India.

«Компания Oriflame очень щедро поддерживает нашу школу в течение многих лет. Мы рады, что наши студенты теперь могут с комфортом добираться из своих домов до школы и обратно», — добавил Эйджей Филипп, генеральный директор школы Deepalaya.

(0)
Предыдущая Уходовая продукция Герлен, которая осталась в прошлом
Следующая Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний
3.3 5 1

Комментарии (2)

Нина, 03.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Эта компания уже очень давно на рынке косметики. Раньше пользовалась ею вся моя семья. На сегодняшний день, наши мнения не много разошлись. Продукция у них достаточно качественная и всеми востребована. Кстати не знала что будет такая великолепная косметика по кино.
Эта компания уже очень давно на рынке косметики. Раньше пользовалась ею вся моя семья. На сегодняшний день, наши мнения не много разошлись. Продукция у них достаточно качественная и всеми востребована. Кстати не знала что будет такая великолепная косметика по кино.


Лера, 05.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, действительно продукция хорошего качества и всегда имеет постоянных покупателей. Меня очень радует, что за столько лет продукция Oriflame осталась на плаву. Замете, что не каждая косметическая компания имеет свою школу для обучения своих сотрудников да еще и в кино попасть!
Да, действительно продукция хорошего качества и всегда имеет постоянных покупателей. Меня очень радует, что за столько лет продукция Oriflame осталась на плаву. Замете, что не каждая косметическая компания имеет свою школу для обучения своих сотрудников да еще и в кино попасть!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.