Сюрприз киноманам от Storybook Cosmetics и срочное сообщение от Boots

0
1057
Сюрприз киноманам от Storybook Cosmetics и срочное сообщение от Boots

Сеть великобританских магазинов Boots сообщила о немедленном прекращении продаж одного из продуктов, присутствовавшего на ее полках, а молодая компания Storybook Cosmetics намерена побаловать поклонников фильма «Дрянные девчонки».

По мотивам кино

Всего неделю назад поклонники саги о Гарри Поттере восторгались появившимся в интернете дизайном палеток теней, выполненных в стиле поттерианы. Сегодня настало время ликовать поклонникам американской молодежной комедии «Дрянные девчонки», снятой в 2004 году, но до сих пор не утратившей популярности – компания Storybook Cosmetics собирается выпустить палетку теней, оформленную в стиле секретного дневника, который ведет одна из героинь фильма, и вокруг которого разворачивается сюжет.

Оригинальное название дневника в фильме – Burn Book. Именно так и будет называться продукт, все еще находящийся на стадии разработки. Наибольшие сложности, которые могут возникнуть у компании на пути воплощения этой идеи в реальность, может стать получение лицензии на использование названия и идеи. Помимо палетки, названия оттенков теней тоже отсылают к героям и сюжету фильма. Например, один из них называется Глен Коко,а другой Cреда.

Идея создания такого набора теней нашла жаркий отклик среди поклонников фильма, наводнивших инстаграм бренда. Комментарии, общее количество которых приближается к тысяче, пестрят обещаниями приобрести продукт, как только он появится на прилавках магазинов, и называют палетку еще одним маст-хэв будущего.

Снять с продажи!

Один из крупнейших ритейлеров Великобритании Boots, реализующий косметические и фармацевтические продукты, в срочном порядке отозвал из продажи пенку для умывания Botanics All Bright Cleanser, поставляющуюся в 250-миллилитровых бутылочках компанией Botanics.

В заявление, сделанном представителями магазина, говорится о том, что товар не соответствует стандартам качества и может вызвать локализованную реакцию кожи.

Потребителям было предложено незамедлительно прекратить использование средства и обратиться в любой из магазинов сети для возврата денег, в виде чья €3,5, – именно столько стоил продукт в розничной продаже.

Ритейлер принес извинения своим покупателям на официальном сайте.

«Мы всегда стремимся предоставлять своим клиентам возможность приобрести лучшие товары и очень сожалеем о возможных неудобствах причиненных им. Если вы купили данный продукт в виде подарка кому-то из близких, убедительно просим оповестить его о сложившейся ситуации», - гласит сообщение.

Похожие материалы:

1. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

2. Тушь Ив Роше и другие средства для визажа

3. Карандаш, тени и тушь Bourjois: новый взгляд

4. Потрясающий визаж с тушами и тенями от Dior

5. Подводки и тени Maybelline: от романтики до безумия

6. Палетки от Шанель: отзывы о румянах, тенях и карандашах

7. Самые востребованные средства Живанши: косметика марки


(0)
Предыдущая Модель заразилась от кисти для макияжа и тенденции мейк-апа
Следующая Новые партнеры Temple Spa и Leader Cosmetics
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.