Eurofragance совершила прорыв в производстве парфюмерных ароматов

3
202
Eurofragance совершила прорыв в производстве парфюмерных ароматов

Испанская компания Eurofragance, которая занимается производством парфюма и отдушек с 1990 года, представила на Beautyworld Middle East в Дубае новую концепцию ароматов. Разработанные для парфюмерной, домашней и личной гигиены, они позволяют «сочетать различные запахи, текстуры и материалы для создания уникальных шедевров».

Авторы новшества, Джулия Родригез и Олаф Ларсен, создали четыре аромата: Oriental Night (Восточная Ночь), Addictive Delight (Захватывающий Восторг), Sublime Potion (Совершенное Зелье) и Powder in Bloom (Цветочная Пыльца). При желании их можно совместить с четырьмя маслами: Velvet Molecules (Бархатные Молекулы), Touch of Suede (Прикосновение Замши), Amber Blush (Янтарный Румянец) и Dark Woods (Темный Лес), и получить собственный неповторимый парфюм.

Во главе с креативным директором Генри Ван Ден Хойвелом, компания уже давно стала лидером производства кондитерских ароматов, бахуров и отдушек для косметики. Теперь же она открыла линию по уходу за телом, представив собственную пятиступенчатую серию по уходе за собой на основе парфюма Powder in Bloom (Цветочная Пыльца).

Торговая сеть Eurofragance завоевала свою популярность во всем мире, ее магазины располагаются более чем в 40 странах. Продукцией испанской фирмы пользуются такие известные бренды как Payot, AnnaYake, Valmont и Aromas. Компания организовывает свою работу с клиентами на высшем уровне. Покупатели и заказчики получают продукт, проверенный в специализированных лабораториях на стабильность, растворимость, характер поведения и безопасность.

Продукция компании Eurofragance может не на шутку заинтересовать своих потенциальных клиентов по всему миру. Чего только стоят названия последних парфюмерных композиций и масел: Янтарный Румянец, Восточная Ночь, Совершенное Зелье и Цветочная Пыльца. Большим плюсом последней разработки стала возможность самому создать неповторимый аромат.

Это, несомненно, повысит спрос на продукцию компании Eurofragance, ведь у многих возникает желание поэкспериментировать и почувствовать себя настоящим парфюмером.

Комментарии (3)

Лиля, 07.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Действительно интересно поэкспериментировать и почувствовать себя в роли парфюмера. Очень люблю новые ароматы и особенно примерять их на себя. Обожаю нежные, но устойчивые нотки. К моему сожалению испанскими ароматами не пользовалась, а интересно было бы попробовать, особенно "Совершенное Зелье" или "Восточную Ночь".
Действительно интересно поэкспериментировать и почувствовать себя в роли парфюмера. Очень люблю новые ароматы и особенно примерять их на себя. Обожаю нежные, но устойчивые нотки. К моему сожалению испанскими ароматами не пользовалась, а интересно было бы попробовать, особенно "Совершенное Зелье" или "Восточную Ночь".


Елена, 07.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Приятные названия и у парфюмерии и у масел. Сразу понятно что производитель вкладывает в свою продукцию всю душу. У нас конечно такой продукции не видела, но заказать можно попробовать.
Приятные названия и у парфюмерии и у масел. Сразу понятно что производитель вкладывает в свою продукцию всю душу. У нас конечно такой продукции не видела, но заказать можно попробовать.


Ирина, 09.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Любопытно, люблю эксперименты,компания известная во всём мире, заказать у нас не сложно,хотя и обойдётся не дёшево, но качество говорит само за себя.
Любопытно, люблю эксперименты,компания известная во всём мире, заказать у нас не сложно,хотя и обойдётся не дёшево, но качество говорит само за себя.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.