Победа соцсетей над телевидением и успехи итальянской бьюти-индустрии

1
403
Победа соцсетей над телевидением и успехи итальянской бьюти-индустрии

Маркетологи отдают все больше предпочтения социальным медиа, как рекламному каналу, а итальянский косметический рынок вновь показал прирост.

На смену ТВ

Исследования показали, что социальные медиа стали самым важным рекламным каналом для раскрутки косметических продуктов.

В опросе приняли участие 200 специалистов, работающих в сфере маркетинга бьюти-индустрии и розничной торговли. 80% опрошенных сказали, что социальные медиа в настоящее время являются приоритетным каналом рекламы, оставив телевидение в этом вопросе далеко позади – на четвертом месте.

Составляя сообщения, которыми можно поделиться, и взаимодействуя с потенциальными клиентами, бренды могут создавать такой резонанс относительно запуска новых продуктов, который не способен создать ни один другой канал.

По словам Мартина Флавина, креативного директора исследовательского агентства, социальные медиа стали самым важным способом генерирования ажиотажа относительно новых продуктов и услуг, еще до того как они появятся.

75% опрошенных сказали, что творческие идеи относительно запусков стали смелее за последние пять лет. Но проблемы остаются, и 50% брендов сталкиваются с нехваткой бюджета, как самым большим барьером для успешного запуска. Среди других проблем были названы неэффективные маркетинговые коммуникации и активность конкурентов.

Исследование также обнаружило, что время между зарождением концепции продукта и его запуском значительно сократилось. Так 76% респондентов сообщили, что начинают готовить продукт к запуску менее чем через шесть месяцев после начала действий по его разработке.

«Дедлайны значительно приблизились, а расходы выросли. Но маркетологи сейчас более информированы о процессах запуска продуктов, чем когда-либо. Факт повышения осведомленности означает, что кампании по раскрутке становятся более смелыми, а проходят они более гладко и эффективно», - говорит Мишель Митчелл, стратегический директор исследовательского центра.

Удачный год

Согласно отчетам экспертов, индустрия красоты Италии продолжает расти быстрыми темпами за рубежом. По ожиданиям, 20016 год закроется лишь с небольшим спадом по показателю исключительной производительности, чем в предыдущем году.

Цифры, опубликованные Cosmetica Italia, свидетельствуют о том, что экспорт косметики вырос на 11,5% в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«Экспорт итальянских бьюти-продуктов увеличится на 11,5% до более чем 4,2 миллиардов евро», - высказал предположение Джан Андреа Позитано, руководитель Cosmetica Italia. – «Доходы сектора вырастут до 10 миллиардов евро».

Ключевыми рынками Итальянской экспортной продукции, как ожидается, останутся Франция Германия, США, Великобритания и Испания.

Похожие материалы:

1. Корейская альтернатива: Enprani, Royal Skin и Lioele

2. Четыре пути Guerlain: крем, медовые соты и орхидея

3. Черное платье и двойной поцелуй с помадой Guerlain

4. Парижский визаж при помощи теней и тушей Guerlain

5. Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

6. Обзор подводок, румян и теней Вивьен Сабо на основе отзывов

7. Манящие губы с Vivienne Sabo: Matte Magnifique и Rouge Charmant

Комментарии (1)

Нина, 15.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А ведь действительно сейчас мало кто смотрит тв, все по планшетам и телефонам сидят в соц сетях. Поэтому я не удивлена что реклама сильно действенна именно в соц сетях. Ну а Итальянскими продуктами косметики я не пробовала пользоваться, но как нибудь обязательно попробую.
А ведь действительно сейчас мало кто смотрит тв, все по планшетам и телефонам сидят в соц сетях. Поэтому я не удивлена что реклама сильно действенна именно в соц сетях. Ну а Итальянскими продуктами косметики я не пробовала пользоваться, но как нибудь обязательно попробую.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.