Развитие социальных медиа переворачивает основы рынка красоты

0
793
Развитие социальных медиа переворачивает основы рынка красоты

Приобретение IT Cosmetics стало крупнейшей из сделок L’Oréal со времен покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 за $1.15 млрд. Стоимость этого контракта – почти в 7 раз выше годовой прибыли IT Cosmetics ($182 млн за 12 месяцев). Такая высокая цена вызвана быстрым и уверенным развитием компании (+56% в год) благодаря эффективной многоканальной дистрибуции, сочетающей в себе сразу несколько направлений от телемагазинов до продаж онлайн, в том числе и на витринах крупных ретейлеров, таких как Sephora и Ulta.

«Очередной пример того, как сильный участник рынка поглощает маленький инновационный, оригинальный и успешный бренд», – комментируют аналитики агентства Société Générale. Так, на прошлой неделе Unilever выкупил Dollar Shave Club, стартап по продаже принадлежностей для бритья онлайн, причем на аналогичных условиях – за сумму, в 7 раз превышающую годовой доход стартапа.

Цифровая революция полностью изменила такие критерии выхода на рынок, как маркетинг и дистрибуция, бьюти-рынок стремительно переворачивается с ног на голову и изменяется до неузнаваемости, как это произошло с индустрией такси после выхода приложения Uber, заявляет Томас Оваденко, CEO стартапа Octoly, специализирующегося на сотрудничестве бьюти-брендов и диджитал. И сильнее всего на переворот рынка влияют потребители, в основном – молодые девушки, представители поколения, буквально «рожденного в интернете».

Новые бренды взламывают рынок

Для привлечения подрастающих поколений потребителей, крупные производители косметики сотрудничают с селебрити, популярными в социальных сетях: L’Oreal, например, работает с американским видеоблогером Мишель Фан и француженкой Enjoy Phoenix, а Estée Lauder продвигает свою продукцию через аккаунт Кендалл Дженнер в Instagram.

Нишевые бренды вроде Tarte, Too Faced, E.L.F. Cosmetics, Anastasia Beverly Hills или IT Cosmetics фокусируются на менее знаменитых, но стремительно набирающих популярность людях, близких их целевой аудитории.

Они бесплатно предлагают блогерам свою продукцию для тестирования и – возможно – публичной рекомендации. Такой подход не требует особых финансовых затрат и в итоге весьма результативен.  

«Молодые компании реально взламывают бьюти-рынок, – говорит Лейла Роше-Подвин, основатель и руководитель консалтинговой фирмы Cosmetics Inspiration and Creation. – Они игнорируют старые правила, демонстрируют исключительно креативный подход, стремительно ловят новые тренды и отлично разбираются в альтернативных каналах распространения и социальных медиа». В этой ситуации более традиционным компаниям становится не так просто оставаться в первых бьюти-рядах, что вынуждает их в свою очередь выпускать новую, оригинальную и уникальную продукцию.

WEB-авторитет

L’Oréal выкупила успешный стартап NYX в конце 2014 с целью перенять рыночную модель и вывести марку на международный уровень. Отличное понимание коммуникации в социальных сетях было ключевым фактором успеха, «выделение адептов бренда и их аудитории» – основным фактором продвижения. Во Франции, например, была тщательно отобрана группа из 30 блогеров, согласившихся на бесплатное (и NYX это подчеркивает) сотрудничество.

Впрочем, и партнерский маркетинг встречается не так уж редко. Подчас блогеры набирают настолько широкую аудиторию, что работа с ней становится их профессией и способом заработка. Качество статей, фотографий и видео только подтверждает серьезность подхода в таком случае, и уровень влияния, который данные блогеры могут оказать на потребителей продукции бренда, стоит своих денег. Так, например, компания Sigma Beauty платит своим «звездам», основываясь на уровне продаж, который они генерируют.

Похожие материалы:

1. Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере

2. Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

3. Тотальный контроль? Чип в косметичке и в накладных ногтях


(0)
Предыдущая О политике разнообразия и доступных бритвенных станках
Следующая Осень, бохо, самолеты и гейши
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления