Новые палетки хайлатеров Smashbox

0
427
Новые палетки хайлатеров Smashbox

Похоже, что в последнее время каждый день проходит под знаком начала нового сотрудничества какой-либо бьюти-вдохновительницы и известной марки, или запуска уникального хайлайтера. Сегодняшний день отнюдь не стал исключением, и, следует заметить, что новые палетки хайлайтеров от Кейси Холмс и Smashbox действительно стоят внимания.

Девушка, ведущая канал на YouTube, создала две палитры хайлайтеров для мега-бренда. Несмотря на то, что Кейси не нуждается в раскрутке – у нее более 1 миллиона подписчиков YouTube и почти 840 000 последователей в инстаграме – она ​​говорит, что работа с фирмой Smashbox подобна сбывшейся мечте.

«Даже когда партнерство уже было утверждено, я не переставала удивляться. Мне хотелось спрашивать: «Серьезно? На самом деле? Я?», — рассказывает Кейси. — «Это мой первый большой опыт в сотрудничестве, и я очень рада стать союзницей именно компании Smashbox».

Удача улыбнулась Холмс дважды — Smashbox решил создать с ней не одну, как было оговорено вначале, а две глэм-палитры.

«Изначально предполагалось, что выйдет одна палетка», — рассказывает Кейси. — «Мы сидели и обсуждали разные оттенки, и было действительно трудно сузить круг, потому что предлагалось много отличных вариантов. Тогда мы просто решили: «А почему бы нам не создать две?». Так появились Pearl и Gold («Жемчуг» и «Золото»).

Обе палитры Spotlight содержат три цвета: два мерцающих оттенка и один мега-мерцающий. «Девушкам с теплыми тонами кожи, вероятно, больше подойдет набор Gold», — советует Кейси. — «Но в целом, оба набора хайлатеров создавались подходящими для любой кожи. Мне определенно хотелось видеть легкие, средние и суперсияющие оттенки, хотелось дать пользователям возможность выбора. Более мерцающий тон можно использовать в качестве топ-покрытия».

«Хайлайтер является одним из тех продуктов, которые я использую каждый день, независимо от того, какого образа хочу добиться — естественного или драматического», — говорит бьюти-блоггер.

— «Если я наношу макияж, то обязательно использую хайлайтер. Иногда образ может получаться немного плоским, и этот продукт способен привнести свечение и помочь выглядеть действительно молодо».

Каждая палетка укомплектована маленькой брошюркой, являющейся руководством по использованию хайлатеров от Кейси.

Запуск палитры Spotlight от Кейси Холмс и Smashbox назначен уже на завтра, 21 февраля. Он состоится в сети магазинов Sephora, и каждая из палеток будет продаваться по цене в 35 долларов.


(0)
Предыдущая Награды за лучшие макияж и прически и линия косметики Рианны
Следующая Кисти для макияжа Glamour Dolls Makeup и Storybook Cosmetics
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.