Новое устройство для тестирования косметики

4
593
Новое устройство для тестирования косметики

Специалисты нашли для властей простой и эффективный способ обнаружения вредных веществ в косметике, отпускаемой населению, в том числе в той, что производится быстро растущей доморощенной бьюти-индустрией.

Это позволит не только быстро получать результаты тестирования тех продуктов, которые они выборочно изымают из продажи для проведения пост-маркетингового мониторинга, а также выявлять подделки. Ближний инфракрасный анализатор (NIR) также может пригодиться для представителей органов здравоохранения, проверяющих лекарства на рынке с целью выявления подделок.

Этот двухуровневый инструмент для скрининга включает в себя спектральные базы данных и хемометрические приложения, которые позволят правоприменителю обратиться к важной информации, включая характеристики каждого продукта, записи о которых будут храниться в министерстве здравоохранения. На продукцию, которая продается нелегально, устройство будет реагировать определенным образом, что позволит властям немедленно снимать их с продажи.

Фармацевтический аналитик университета Куала-Лумпур, доктор Мазлина Мохд, объяснила, что помимо обнаружения подделок и запрещенных элементов, скрининг-устройство позволит также оценивать качество лекарственных средств и анализировать травяной состав.

«Испытание устройства было инициировано в рамках усиления мер по охране здоровья населения, которое находится в опасности из-за того, что рынок заполоняют контрафактные, некачественные и не отвечающие стандартам лекарственные средства, травяные продукты и косметические товары», — говорит доктор. — «Простая, быстрая и экономичная процедура скрининга товаров задействует инкрементное ближнее инфракрасное излучение и спектральную базу данных одобренных лекарств для облегчения анализа препаратов, в частности для сравнения единиц товара из общей партии с образцами предоставленными производителем для тестирования».

Механизм скрининга, добавила она, устранит необходимость утомительной подготовки к анализу товара и, самое главное, позволит сократить время, необходимое для тестирования.

«Каждый продукт будет иметь свой собственный ДНК код и химическую характеристику. Все что нам нужно – это база данных содержащая эти сведения, которые будут храниться в облаке. В свою очередь NIR сможет подключаться к облаку и использовать эти данные, так что правоприменителям останется лишь просканировать товар и получить результат. На основе данных, хранящихся в базе, мы сможем определить, является ли продукт подделкой и содержит ли запрещенные вещества», — сказала Мазлина, еще раз подчеркнув его экономическую эффективность.

Для тестирования продуктов на предмет химического состава, его образец надо будет разместить на предметном столике, на который направлен луч света В результате хемометрического анализа, проводимого с помощью установленных на девайс статистических программ, инспектор сразу получит результат.

Мазлина выразила уверенность в том, что в дальнейшем эта технология может быть доработана до того, что потребители смогут применять ее на своих смартфонах, проверяя подлинность продуктов, которые они купили.

Быстрорастущая индустрия красоты регулируется так называемой системой оповещения, которая возлагает ответственность за качество продуктов на продавцов – они должны гарантировать, что продукты являются безопасными. Эта система доставила множество проблем властям, которые постоянно выявляют нечестных производителей.

Мазлина так же сделала предложение, согласно которому Национальное агентство по регулированию фармацевтических препаратов может начать работать с университетами, которые помогут в создании и поддержке спектральной базы данных.

«Нам, возможно, потребуется время и силы, чтобы создать спектральную базу, и она должна будет регулярно обновляться, так как на рынок постоянно поступает большой объем продукции.
Но это стоит потраченных усилий, и самое главное, что мы сможем обеспечить хотя бы некоторый уровень безопасности в косметической промышленности», — сказала она.

Похожие материалы:

1. Отзывы о румянах и помаде Буржуа

2. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран

3. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы

4. Косметика Армани: крем, помада, туши, тени

5. Лекарственная эффективность косметики Лиерак

6. Фотодерм, Цикабио и Гидрабио: крема трех направлений

7. Крема Nuxe как желанные сливки французской космецевтики


(0)
Предыдущая Парфюм из новогодней ели и образ пустыни в духах
Следующая Парфюмерные новинки: Viktor & Rolf и Giorgio Armani
3.3 5 1

Комментарии (4)

Эльвира, 30.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересная статья. Несомненно вещь получится нужная, только интересно сколько будет стоить и когда появится в продаже?
Интересная статья. Несомненно вещь получится нужная, только интересно сколько будет стоить и когда появится в продаже?


Надежда, 30.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А меня заинтересовала информация, что тестирование продукции можно будет делать смартфоном. Вот это по настоящему будет удобно.
А меня заинтересовала информация, что тестирование продукции можно будет делать смартфоном. Вот это по настоящему будет удобно.


Анатолий, 31.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мужчин тоже заинтересует этот тестер. В статье говорится, что можно тестировать лекарства или типа того. А это каждому в жизни пригодится.
Мужчин тоже заинтересует этот тестер. В статье говорится, что можно тестировать лекарства или типа того. А это каждому в жизни пригодится.


светлана, 07.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

технологии идут вперёд
технологии идут вперёд



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.