Sikasso De Suisse запускает кампанию по сбору средств от общественности

0
3021
Sikasso De Suisse запускает кампанию по сбору средств от общественности

Известная швейцарская компания планирует собрать 35 тысяч швейцарских франков на серию продуктов для кожи для людей 5-го и 6-го фототипа по шкале Фицпатрика. Стоит напомнить, что по данной классификации существует 6 фототипов. Первый или Кельтский – это люди с очень светлой нежной кожей. Второй фототип – Нордический, представители которого имеют светлую кожу. Следующий третий тип – темный европейский, к этому типу относятся люди с кожей цвета слоновой кости. Четвертый фототип – Южноевропейский с темной кожей. Пятый вид – Индонезийский, к которому относятся люди со смуглой кожей оливкового оттенка. И шестой фототип – это Южноафриканцы с очень темной кожей.

Для сбора средств используется сайт Kickstarter, который служит платформой для привлечения средств на проект на благотворительных началах, то есть по схеме краудфандинга. В данном случае, если нужная сумма денег не будет собрана к назначенному сроку, то все средства будут возвращены спонсорам.

Планируется, что собранная сумма в размере 35 000 швейцарских франков или 35 800 долларов будет потрачена на два новых продукта, запуск которых запланирован на сентябрь следующего года.

Новыми продуктами швейцарской компании станут цитрусовый крем для лица с маслом ши и яблочное увлажняющее молочко для тела.

Средства, полученные в результате 34-дневной кампании, планируют направить на затраты на упаковку и первый производственный цикл, клинические исследования прототипов, микробиологические тесты и тесты на совместимость, пробы на переносимость для кожи и глаз, меры предосторожности, регистрацию в ЕС, а также на сборы на сайте.

Целевыми потребителями двух новых продуктов станут представители с сильно пигментированной кожей, которые относятся к 5 и 6 фототипу по шкале Фицпатрика.
Люди с данным типом кожи обычно имеют на 50% меньше церамидов, чем люди с более светлой кожей, что означает, что они более подвержены к трансэпидермальной потере воды, что приводит к сухости кожи.

Кроме того, они более склонны к сверхактивным меланоцитам или пигмент-продуцирующим клеткам кожи, которые могут способствовать гиперпигментации.

Компания Sikasso De Suisse является фирмой, которая не использует в составе своих продуктов сульфаты и фталаты.

Похожие материалы:
1. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже
2. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж
3. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд
4. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей
5. Секрет безупречной кожи – пудры и тональные крема Dior
6. История марки Ducray и средства знаменитых серий
7. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей



(0)
Предыдущая Осень под знаком разнообразия косметических новинок
Следующая Новинки середины августа 2016
4.06 5 11

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.