Сериал для детей от Signal и косметика Уганды

0
689
Сериал для детей от Signal и косметика Уганды

Пока Уганда ищет способы залатать прорехи в бюджете страны, бренд Signal Pepsodent запустил социальную акцию.

На радость дантистам

Signal – бренд англо-голландской компании Unilever – готовится к запуску новой кампании, которая стартует через Facebook Messenger. Ее организаторы ставят себе задачу научить детей правильно чистить зубы.

«Приключения Большой щетки и маленькой щетки», так будет называться анимированный сериал, состоящий из 21 серии, просмотр которых требует последовательности. История повествует о семье, волей случая перенесенной в фантазийный мир, населенный необычными животными. Для того, чтобы найти путь домой, семье необходимо соблюдать процедуру ежедневной чистки зубов. Именно это действие будет переносить их из серии в серию.

Количество серий рассчитано из числа дней, которых по мнению ученых достаточно для того, чтобы привычка закрепилась достаточно прочно.

Кампания облетит весь мир, но стартует в Индонезии и Вьетнаме – именно в этих странах по данным Signal и Pepsodent ежедневная рутина по чистке зубов является наименее укоренившейся.

«Мы гордимся изобретением такого необычного персонализированного способа коммуникации с людьми. Он позволяет нам рассказать, чего мы добиваемся, позволяет обучать и вовлекать детей и родителей в ежедневный двухминутный процесс чистки зубов», – сказал директор Signal Pepsodent.

В мире угандской косметики

Государственный Министр Уганды по вопросам развития индустрии Майкл Верике призвал угандские косметические бренды выходить с внутреннего рынка, расширяясь в сторону Восточной Африки и не только.

Экономика Уганды в значительной степени зависит от импорта. Надбавка от продажи косметики местных производителей за пределами страны, по ожиданиям, позволит улучшить состояние экономики.

«Наши косметические продукты вполне конкурентоспособны и если мы не поспособствуем их выходу на глобальный рынок, то продолжим терять потенциальную прибыль», – считает Верике.

Представитель угандского бренда Radiant Cosmetics отметил, что конкурентоспособности малых и средних предприятий внутри страны мешают высокие тарифы на электроэнергию, налоговые несовершенства и недостаток знаний о ведении бизнеса. Верике призвал к упрощению процедуры торговли для среднего и малого бизнеса и действиям по оживлению рынка.

Похожие материалы:

1. Косметика из Тайланда – секрет страны улыбок

2. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

3. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

4. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

5. Космецевтика Поднебесной: китайский крем и шампунь

6. Особенности тайского мыла и зубной пасты из Тайланда

7. Косметика Хималайя Хербалс: от шампуня до зубной пасты


(0)
Предыдущая Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder
Следующая Опасности онлайн-шоппинга
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.