Shiseido представляет новую линейку для молодой кожи WASO

1
1963
Shiseido представляет новую линейку для молодой кожи WASO

Как говорят, продукция WASO появилась благодаря японской эстетике. Название «WASO» происходит от двух слов, «WA» означает японское чувство мира и гармонии, а «SO» означает вдохновение, идеи, мысли. В переводе на западный стиль мышления уход за кожей WASO фокусируется на красоте изнутри.

Коллекция, которая будет представлена в июле 2017 года, предназначена для людей в возрасте от 20 до 30 лет, для тех, кто верит, что красота – это быть самим собой. Продукция Ibuki от компании Shiseido подходит для той же возрастной группы. Так как на сегодняшний день ценности и образ жизни изменились, молодые потребители нуждаются в косметике, которая поможет сохранить кожу в хорошем состоянии.

WASO предлагает широкий выбор, сочетающий современный и натуральный подход. Коллекция придерживается японской философии «washoku», которая ориентирована на использование безопасных, натуральных, растительных компонентов. Основные ингредиенты поставляются из Японии, причем пять из них играют главную роль:

- Ninjin (морковь) – увлажняющие крема с добавлением моркови питают кожу и сохраняют ее мягкость и гладкость.

- Biwa no ha (листья мушмулы) – средства с добавлением листьев мушмулы увлажняют и матируют, в результате чего поры становятся меньше, а жирный блеск менее заметен.

- Tofu (соевый лецитин) – благодаря силе соевого лецитина кожа становится более гладкой, а также приобретает свежий вид.

- Shiro-Kikurage (молочко белого гриба) – лосьон, содержащий молочко белого гриба, обеспечивает увлажнение и разглаживает изнутри.

- Hachimitsu (мед) – моющее средство, содержащее мед, удаляет загрязнения и освежает кожу, не повреждая кислотно-щелочной баланс.

Косметическая компания также заявляет, что она придумала собственный метод для разработки ботанических клеток в линейной косметике WASO, названный «Целая Клетка Выпуска Системы W» (для увлажняющих кремов). Линейная косметика включает увлажняющий крем, скраб и лосьон.

Упаковка была разработана с учетом мнения молодежи.

Продукция по уходу за кожей WASO от Shiseido будет доступна в некоторых странах Азии, а также ее можно будет заказать онлайн с 2017 и 2018 года. Чтобы помочь продвинуть запуск новой коллекции, компания представила пять уникальных лиц. Их миссия заключается в том, чтобы возродить контркультуру WASO и изменить восприятие привлекательности. За их приключениями можно следить в Instagram WASO Skincare.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Chanel Eyes Collection 2017 и Huda Beauty Liquid Matte Minis
Следующая Ученые создали актуальный препарат, придающей коже загар без УФ
5

Комментарии (1)

Елена, 18.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда тяготело к японской косметике.Надо попробовать "WASO".
Всегда тяготело к японской косметике.Надо попробовать "WASO".



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.