Shiseido представляет новую линейку для молодой кожи WASO

1
84
Shiseido представляет новую линейку для молодой кожи WASO

Как говорят, продукция WASO появилась благодаря японской эстетике. Название «WASO» происходит от двух слов, «WA» означает японское чувство мира и гармонии, а «SO» означает вдохновение, идеи, мысли. В переводе на западный стиль мышления уход за кожей WASO фокусируется на красоте изнутри.

Коллекция, которая будет представлена в июле 2017 года, предназначена для людей в возрасте от 20 до 30 лет, для тех, кто верит, что красота – это быть самим собой. Продукция Ibuki от компании Shiseido подходит для той же возрастной группы. Так как на сегодняшний день ценности и образ жизни изменились, молодые потребители нуждаются в косметике, которая поможет сохранить кожу в хорошем состоянии.

WASO предлагает широкий выбор, сочетающий современный и натуральный подход. Коллекция придерживается японской философии «washoku», которая ориентирована на использование безопасных, натуральных, растительных компонентов. Основные ингредиенты поставляются из Японии, причем пять из них играют главную роль:

- Ninjin (морковь) – увлажняющие крема с добавлением моркови питают кожу и сохраняют ее мягкость и гладкость.

- Biwa no ha (листья мушмулы) – средства с добавлением листьев мушмулы увлажняют и матируют, в результате чего поры становятся меньше, а жирный блеск менее заметен.

- Tofu (соевый лецитин) – благодаря силе соевого лецитина кожа становится более гладкой, а также приобретает свежий вид.

- Shiro-Kikurage (молочко белого гриба) – лосьон, содержащий молочко белого гриба, обеспечивает увлажнение и разглаживает изнутри.

- Hachimitsu (мед) – моющее средство, содержащее мед, удаляет загрязнения и освежает кожу, не повреждая кислотно-щелочной баланс.

Косметическая компания также заявляет, что она придумала собственный метод для разработки ботанических клеток в линейной косметике WASO, названный «Целая Клетка Выпуска Системы W» (для увлажняющих кремов). Линейная косметика включает увлажняющий крем, скраб и лосьон.

Упаковка была разработана с учетом мнения молодежи.

Продукция по уходу за кожей WASO от Shiseido будет доступна в некоторых странах Азии, а также ее можно будет заказать онлайн с 2017 и 2018 года. Чтобы помочь продвинуть запуск новой коллекции, компания представила пять уникальных лиц. Их миссия заключается в том, чтобы возродить контркультуру WASO и изменить восприятие привлекательности. За их приключениями можно следить в Instagram WASO Skincare.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Chanel Eyes Collection 2017 и Huda Beauty Liquid Matte Minis
Следующая Ученые создали актуальный препарат, придающей коже загар без УФ
5

Комментарии (1)

Елена, 18.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда тяготело к японской косметике.Надо попробовать "WASO".
Всегда тяготело к японской косметике.Надо попробовать "WASO".



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления