О политике разнообразия и доступных бритвенных станках

1
774
О политике разнообразия и доступных бритвенных станках

Середина недели начинается двумя приятными новостями: СЕО Shiseido рассказывает о планах компании на будущее, а Усейн Болт презентует линейку бритвенных принадлежностей.

Посторонись, Корея

Масахико Уотани, генеральный директор Shiseido, раскрыл тайну: компания продвигает политику поощрения разнообразия не только для сотрудников, но и для всех марок продукции в целях вывода ее на международный рынок, в настоящее время занятый корейской косметикой.

В интерьвью Business Times Уотани пояснил: «Причина, по которой южнокорейские бьюти-бренды столь популярны, кроется в разнообразии предложений. Раньше нам достаточно было просто положить наш крем на полку в магазине и сказать – это Shiseido, из Японии. Теперь же мы должны рассказать потребителю, почему японская косметика – это хорошо, почему он должен покупать именно нашу продукцию и какую пользу она ему принесет».

Перестройка маркетинговой стратегии, произошедшая в январе этого года и направленная на прямое обращение к целевой аудитории, также подтверждает готовность компании стать крупным международным игроком. Одновременно с этим Shiseido заключила несколько сделок, призванных поднять портфолио компании на новый уровень. Наиболее значимыми из них без сомнения можно назвать получение лицензии на совместное производство от Dolce & Gabbana.

«Если вы посмотрите на наши кейсы, вы увидите, что наша компания – японская по духу, но мы выходим в мир», ‒ говорит Уотани. ‒ «И наша философия отныне – мысли глобально, действуй локально».

Бреет чисто и быстро

В преддверии Олимпийских игр-2016 знаменитый легкоатлет Усейн Болт запустил собственную марку мужских бритв под названием Champion Shave.

Центральный офис находится в США, проект направлен на средний класс. Стартовый комплект стоит $9.99 и включает в себя станок и 4 запасных головки с 6 лезвиями.

Первые 10 тысяч клиентов, заказавших стартовый набор, автоматически участвуют в розыгрыше призов с шансом выиграть один из 50 сувениров с автографом спортсмена.

Болт прокомментировал старт продаж так: «Десятки миллионов людей во всем мире заслуживают бритву, которая не только продемонстрирует высочайшее качество и подарит позитивный опыт бритья, но и будет доступна каждому. Не имеет значения, откуда вы и чем занимаетесь; вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя чемпионом. Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне, и мы вместе стали частью команды Champion Shave».

Разумеется, атлет является не только лицом марки и амбассадором бренда, но и владельцем части акций компании.

Похожие материалы:

1. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

2. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

3. Косметика из Японии: нежность от природы

4. Shiseido Perfect, Synchro Skin, Laquer

5. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

7. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо


(0)
Предыдущая Пять поводов выглядеть шикарно этой осенью
Следующая Развитие социальных медиа переворачивает основы рынка красоты
3.9 5 7

Комментарии (1)

Елена, 06.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот теперь уже и спортсмены начали бритвами заниматься . заняться Болту нечем что ли?
Вот теперь уже и спортсмены начали бритвами заниматься . заняться Болту нечем что ли?



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.