Награда Unilever, корейские инвестиции и Ли-Вейнер в Шисейдо

0
949
Награда Unilever, корейские инвестиции и Ли-Вейнер в Шисейдо

Азия давно захватила мир красоты. И это не только уникальные рецептуры и современные технологии (в этом азиатам трудно отказать), но и сильные управленцы. Компании берут не только качеством, но и правильной программой продвижения. У них есть чему поучиться. Именно поэтому такие предприятия так притягательны для инвесторов.

Инвесторы продолжают интересоваться корейской косметикой

Популярность корейской косметики не ослабевает, многие инвесторы хотят урвать лакомый кусочек выгодного предприятия. Это влечет за собой появление новой волны супер-успешных бизнесменов.

K-beauty (косметику так стали называть аналогично k-pop – музыкальному жанру корейской музыки) очень популярна сегодня. Высокая эффективность достигается благодаря высокой концентрации активных веществ и полезных для кожи ингредиентов.

Эвелин Ли-Вейнер назначена вице-директором по развитию в Шисейдо

Ли-Вейнер будет отвечать за определение тенденций и разработку стратегических возможностей роста портфеля компании на мировом розничном рынке. Это продукция по уходу за кожей, для макияжа, а также ароматы бренда.

Ее непосредственный руководитель, Филипп Леснэ, отметил: «Мы рады приветствовать Эвелин у нас на борту. Она присоединилась к компании в важный для нее момент роста, и ее обширный опыт и знания в индустрии помогут создать команду для расширения влияния бренда».

Исполнительный директор компании Unilever в республике Гана получила премию Feminine Ghana Achievement Awards

Организованная Business Excellence Magazine награда досталась исполнительному директору компании Unilever Мейди Аркуту.

Награда отмечает женщин республики, которые показали отличные показатели в области продвижения, высокую производительность или успехи в управлении. Премию вручают за заслуги в профессиональной или предпринимательской деятельности, а также за вклад в благополучие общества.

Мейди Аркуту в Unilever с 2013 года.

Под ее руководством компания достигла высоких результатов. Стоит отметить, что Аркуту также является руководителем исполнительного совета в Executive Women Network.

Похожие материалы:

1. Уникальность корейских шампуней для волос

2. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

3. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

4. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

5. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

6. Лучшая корейская косметика из Кореи

7. Корейский макияж, тональный крем, тушь


(0)
Предыдущая Новые лица в компаниях Kolmar Korea и Inolex
Следующая Успех Kat Von D, маркетинг Proctor & Gamble и халяльная косметика
4.15 5 12

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.