Рождественская коллекция MAC Cosmetics и японское противостояние

1
591
Рождественская коллекция MAC Cosmetics и японское противостояние

Пока японские компании борются за первенство на внутреннем рынке, MAC Cosmetics представляет миру праздничную коллекцию косметики.

Японский гамбит

Крупнейшие японские косметические компании Shiseido, Unicharm и Lion объединили усилия в борьбе с Kao, еще одним косметическим гигантом занимающим лидирующее положение на рынке в течение шести последних лет. К подобному сотрудничеству их подтолкнули действия Као по увеличению объема сбыта продукции, предпринятые компанией в последнее время.

В рамках слияния, Unicharm и Lion получат 20% долю в Japan Retail Innovation, являющейся дочерней компанией Shiseido, а их товар будет размещаться на одних и тех же полках во время проведения рекламных акций.

Подобного шага эксперты ожидали уже очень давно. Каждой из трех компаний есть что предложить для общего дела, и такое положение вещей несомненно должно взволновать Као.

По мнению президента Shiseido Масахико Уотани, вместо того, чтобы затевать выматывающую погоню за лидерством на домашнем рынке, японским компаниям следовало бы работать вместе.

Годовой объем продаж Као составляет почти 1,5 трлн. иен ($ 14,7 млрд.), что вдвое больше того же показателя Shiseido или Unicharm. Такое положение дел не позволило его конкурентам сидеть сложа руки и наблюдать, как Као получает все большее преимущество.

Яркое рождество

MAC Cosmetics известна не только сочными стойкими пигментами, но и притягивающей взгляд упаковкой своих продуктов. Год за годом ее дизайнеры радуют покупателей красочным оформлением коробочек, туб и палеток, выходящих, обычно, ограниченным тиражом, что делает их произведениями искусства и предметами коллекционирования. Для рождественско-новогоднего сезона 2016 MAC подготовила очередную серию косметики Nutcracker Sweet, упакованную настолько красиво, что ее уже называют самой желанной для приобретения из всех продуктов, когда-либо выпускавшихся компанией.

Nutcracker Sweet – это царство ярко-розового, сливового, бронзового и золотого цветов. Не менее интересными выглядят принты – крупный горошек, звезды, диагональные полосы и вышивка. Некоторые из них были перенесены непосредственно на продукты.

Коллекция состоит из множества продуктов – от блесков для губ и помад, до карандашей для глаз и хайлатеров, и самое приятное то, что в качестве подарка она не требует дополнительной упаковки в оберточную бумагу, которая лишь скроет их великолепие.

Приобрести косметику можно будет на официальном сайте MAC и в магазинах, куда она поступит уже 27 октября.

Похожие материалы:

1. Косметика из Японии: нежность от природы

2. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

3. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

4. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

5. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

7. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

Комментарии (1)

Тимур Ларионов, 08.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Моя жена пользуется косметикой MAC так что мужья не жалейте денег так как косметика великолепная
Моя жена пользуется косметикой MAC так что мужья не жалейте денег так как косметика великолепная



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.