Shiseido сокращает связи с Burberry после продажи бренда Coty

0
364
Shiseido сокращает связи с Burberry после продажи бренда Coty

Каждый день в мире происходят десятки, если не сотни сделок. Некоторые быстро разваливаются, другие же стают началом сотрудничества на десятки лет. Однако бывают также варианты развития событий, когда лучшее решение – отказ.

Известная косметическая компания Shiseido объявила о прекращении сотрудничества с брендом Burberry Beauty. Представители японской организации говорят, что теперь намерены сосредоточиться на разработке своих уже существующих марок ароматов, включая Dolce & Gabbana и Narciso Rodriguez.

Объявление было оглашено через день после того, как появилось сообщение компании Coty о том, что она собирается приобрести лицензионные права на косметику, ароматы и средства по уходу за кожей от Burberry за 130 миллионов фунтов стерлингов.

По словам представителей Shiseido, подобное решение полностью соответствует их стратегии «Видение 2020». Этот бизнес-план ориентирован на среднесрочную и долгосрочную перспективу, в его основе лежит реструктуризация принадлежащих фирме брендов посредством политики «отбора и концентрации».

Объявление компании является также сигналом для всего мирового косметического рынка о намерениях обеспечить себе долгосрочное лицензирование или даже покупку развивающихся торговых марок для расширения ассортимента ароматов.

В июле прошлого года Shiseido приобрела лицензию Dolce & Gabanna от Procter & Gamble, после того как сделка не состоялась с Coty. Несостоявшийся партнер изначально занимался подбором макияжа итальянских брендов и коллекциями ароматов, однако сделка провалилась, поскольку лицензиары не обеспечили согласие вовремя.

В прошлом году японский гигант объявил о своем стремлении продвинуть Dolce & Gabbana в Топ-10, чтобы в ближайшие десять лет достичь оборота в один миллиард евро.

Однозначно, сосредоточение на развитии собственных брендов – это правильное решение. Нет смысла начинать партнерские отношения, если собственные позиции недостаточно укреплены.

Если же механизм работы производства будет нужным образом настроен – выгодные предложения не заставят себя ждать.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.