Уходовая новинка от Superdrug и гендерная политика Shiseido

0
440
Уходовая новинка от Superdrug и гендерная политика Shiseido

Фармацевтическая компания Superdrug представляет миру омолаживающую уходовую новинку, а Shiseido предложит льготы женщинам на руководящих позициях.

Демократичная парочка

Великобританская сеть аптек Superdrug разработала под своей торговой маркой новый омолаживающий дуэт продуктов, который, по заявлениям фирмы, с точки зрения эффективности может соперничать с предложениями премиальных брендов.

Комплект Optimum PhytoFreeze, который был запущен в продажу сегодня, включает в себя два продукта – крем для лица и шеи по цене £14.99 и крем для век, который стоит £12.99.

Стоимость этого дуэта сравнима с продуктом для лица и шеи Resilience Lift от Estee Lauder.

«Женщины становятся все более сообразительными и понимают, что качество продукта далеко не всегда зависит от цены. Они могут изучить то, какие технологии стоят за PhytoFreeze и оценить фактически мгновенный результат», — сказал представитель Superdrug Дэвид Кук. — «Коллекция продуктов по уходу за кожей Optimum стала популярной так же и потому, что она развеяла некоторые из мифов о товарах, предназначенных для борьбы с признаками старения, а именно, что вам придется потратить огромное количество денег на крема с активными ингредиентами, которые работают».

Дорогу прекрасному полу

Shiseido объявила о своем стремлении к тому, чтобы 40 процентов руководящих должностей в компании к 2020 году занимали женщины. К слову в этом месяце косметический гигант уже по большей части выполнил это обещание – сейчас 30 процентов управляющих должностей занимают женщины, что является требованием закона.

Такое решение японское правительство приняло в апреле прошлого года, потребовав, чтобы все компании, число работников в которых превышает 300 человек, активно содействовали продвижению женщин-руководителей по службе, предоставляя им управляющие должности.

Конечная цель японской фирмы состоит в достижении гендерного паритета на руководящих должностях.

Для реализации этих планов, Shiseido осуществила ряд инициатив, направленных на привлечение и удержание сотрудников-женщин на управляющих позициях, таких, как сокращение рабочего дня для работающих матерей.

В общей же сложности доля сотрудников женского пола в компании Shiseido сейчас составляет 80 процентов.

Похожие материалы:

1. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь

2. Виши Лифтактив и солнезащитный крем

3. Косметика из Японии: нежность от природы

3. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

4. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

5. История марки Ducray и средства знаменитых серий

6. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках

7. Надежная защита от солнца и идеальный загар Амбр Солер

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.