Shiseido участвует в японской художественной выставке

4
369
Shiseido участвует в японской художественной выставке

Японский производитель косметики Shiseido принимает участие в художественной выставке «Лес, где живут боги», демонстрируя тем самым, что одна из главных ценностей для компании – природная красота. Выставка проводится группой художников TeamLab. Одним из центральных событий – презентация последней коллекции средств по уходу за кожей WASO.

Выставка проводится в японском парке Mifuneyama Rakuen с 19 июля по 9 октября 2017 года. Здесь представлено 14 инсталляций, которые связаны одной темой – «природа становится искусством». Цифровое искусство сочетается естественной природной средой благодаря приему проекционного наложения и других технологий, связанных со светом и звуком.

Одна из инсталляций разместилась в чайном домике, где Shiseido предлагает посетителям выставки уникальный чай, сделанный по традиционному японскому рецепту. В состав входят морковь, листья японской мушмулы, тофу, белый желеобразный гриб и мед – эти же ингредиенты используются в косметической линии WASO для кожи.

Возможность попробовать чай, как считает компания, дает клиентам шанс оценить по достоинству компоненты, входящие в состав нового товара. В обстановке чайного домика чаепитие превращается в особое искусство, и посетители могут задействовать все пять чувств, чтобы лучше узнать, что представляет из себя линия WASO.

Сотрудничество Shiseido с организаторами выставки продолжает традицию компании – черпать вдохновение в природе и поддерживать искусство. Миссия Shiseido – «наполнять жизнь красотой и культурой».

В 1919 году открылась Галерея Shiseido, основанная с целью поддержки молодых и многообещающих художников. Это самая старая художественная галерея в Японии, которая до сих пор работает.

TeamLab является организатором выставки вот уже три года. Планируется, что инсталляции будут транслироваться с помощью проектора на гору Мифунэ, возвышающуюся над парком Mifuneyama Rakuen.

Компания Shiseido впервые приняла участие в событии.

Совместная работа в сфере красоты и технологий положительно зарекомендовала себя на выставке. Обе стороны надеются, что такой подход позволит показать публике «новую ценность, которая удивит и пробудит интерес у людей по всему миру».

Участие Shiseido в выставке – отличный ход компании. Помимо очевидных плюсов, связанных с охватом более широкой аудитории и дополнительной рекламой, это позволяет напомнить людям о настоящей, природной красоте.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс
Следующая Международный день помады: неудачная акция MAC
5

Комментарии (4)

Ирина, 11.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересное мероприятие. Я бы на эту выставку сходила с удовольствием. Судя по описанию в статье, можно получить массу приятных впечатлений.
Интересное мероприятие. Я бы на эту выставку сходила с удовольствием. Судя по описанию в статье, можно получить массу приятных впечатлений.


Ксения, 11.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Согласна. Новая обстановка, новые впечатления, халявный чай. И наверняка, хорошее настроение!!!
Согласна. Новая обстановка, новые впечатления, халявный чай. И наверняка, хорошее настроение!!!


Вика, 13.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Люблю посещать подобные мероприятия. Считаю это хорошей тратой времени. Одновременно это и отдых и эстетическое развитие.
Люблю посещать подобные мероприятия. Считаю это хорошей тратой времени. Одновременно это и отдых и эстетическое развитие.


Нели, 14.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Двумя руками- ЗА! Очень жаль, что подобные мероприятия не так часто проводятся у нас в стране, в крупных городах. А тем более в провинции.
Двумя руками- ЗА! Очень жаль, что подобные мероприятия не так часто проводятся у нас в стране, в крупных городах. А тем более в провинции.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.