Виртуальный макияж от Shiseido

0
812
Виртуальный макияж от Shiseido

Женщинам, работающим из дома и проводящим видеоконференции, больше нет необходимости волноваться о своем внешнем виде и наносить макияж без необходимости, за них это сделает приложение, разработанное косметическим гигантом Shiseido Co. в сотрудничестве с Microsoft Japan Co.

В настоящее время очень большое количество женщин работает не выходя из дома, но тем не менее вынуждено ежедневно лицом к лицу встречаться со своими коллегами. И, несмотря на то, что эта встреча происходит на экране монитора, многих из них смущает перспектива появиться перед сотрудниками без макияжа. Кто-то же находит идею нанесения косметики лишь для того, чтобы провести короткую видео-встречу, слишком хлопотной, но не желает выглядеть неподобающе и все же тратит время и косметические средства на макияж.

Подобные данные, полученные в ходе опросов, подтолкнули компании к созданию TeleBeauty – приложения, которое станет доступным в 2017 году.

На данный момент оно проходит стадию отладки и, по информации, до официального запуска должно быть протестировано работницами Microsoft Japan. 100 девушек установят приложение на свои девайсы и проверят насколько корректно оно «наносит мейк-ап» перед началом видео-разговора.

Используя селфи-камеру приложение заранее отсканирует лицо, для того чтобы выровнять тон кожи, скрыть расширенные поры и покраснения, нанести румяна и помаду. На выбор будут доступны четыре различные майк-ап опции – макияж а-ля натюрель, трендовый, сдержанный и женственный. При желании любой тип макияжа может быть изменен и доработан.

Приложение учитывает то, что пользователь может перемещаться относительно камеры и будет компенсировать эти передвижения, создавая видимость того, что макияж натуральный.

Учитывая то, что большинство конференций проводятся из дома, авторы оснастили программу еще одной возможностью, а именно размытием фона на спиной пользователя.

Идея о том, что развитие подобных приложений может вызвать падение продаж косметических товаров, была отвергнута Shiseido. По словам исполнительного директора компании Микико Соеджима, разработчики уверены в том, что увидев себя в приложении с хорошим макияжем, пользовательница непременно захочет выглядеть не хуже и в реальной жизни.

Похожие материалы:

1. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

2. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

3. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

4. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход

5. Карандаш, тени и тушь Bourjois: новый взгляд

6. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши

7. Мейбелин Аффинитон: совершенство в каждом оттенке

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.