Shiseido становится первой компанией, поддержавшей гендерное равенство

1
314
Shiseido становится первой компанией, поддержавшей гендерное равенство

Гендерное равенство всегда было, есть и будет актуальной темой для обсуждения. Те, кому это нужно, в любой ситуации смогут найти несправедливость и ущемление, однако есть ли они там на самом деле – большой вопрос. СМИ, как известно, в большинстве своем работают на тех, кто заплатит сумму посолиднее, поэтому прежде чем верить громогласным обвинениям, стоит задуматься, и не раз.

Shiseido стала первой японской бьюти-организацией, подписавшей соглашение по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин с Организацией Объединенных Наций. Таким образом компания обязалась возглавить продвижение идеи равноправие в своей стране.

Стремясь к созданию более справедливого общества, Shiseido собирается запустить несколько разнообразных программ гендерного образования для молодого поколения. Семинары должны будут поддерживать другие подобные организации, а также содержать информацию, пропагандирующую инициативу ООН в отношении женщин – #HeForShe – внутри и вне компании.

«Поскольку женщины составляют значительную часть – около 90% – потребителей Shiseido и около 80% сотрудников корпорации, нечто подобное просто должно проводиться. Аналогичные мероприятия имеют определяющее значение для организации работы компании и требуют максимальных усилий. Поэтому руководство бренда предпринимает активные действия для решения гендерной проблемы», – говорится в заявлении компании.

Женщины уже много лет добиваются гендерного равенства. Однако этого хочет лишь меньшая часть всего женского населения. А кто спросил остальных? Ведь если все планы и желания феминисток осуществить, то работать на равных с мужчинами придется всем, вне зависимости от того, желала девушка этого или нет. Все происходит как в классической политике – несколько человек решают, как жить всем остальным. А что получится реализовать, и какие будут последствия – покажет время.

Комментарии (1)

Ника, 03.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Гендерное равенство - это конечно хорошо, но помимо равноправия всегда хочется быть и слабой, и беззащитной, чтобы тот единственный, а может и не единственный подставил свое сильное плече, пожалел, защитил, утешил. Одним словом, как на меня, то я против такого равенства. Мужчины - это мужчины, а я слабая женщина, хочу нежности, любви и заботы .
Гендерное равенство - это конечно хорошо, но помимо равноправия всегда хочется быть и слабой, и беззащитной, чтобы тот единственный, а может и не единственный подставил свое сильное плече, пожалел, защитил, утешил. Одним словом, как на меня, то я против такого равенства. Мужчины - это мужчины, а я слабая женщина, хочу нежности, любви и заботы .



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.