Не стоять на месте: Shiseido и Elizabeth Arden создают новые правила

1
620
Не стоять на месте: Shiseido и Elizabeth Arden создают новые правила

Недавно компания Shiseido объявила о партнерстве с faberNovel, одним из крупнейших инновационных агентств, которое имплементирует инициативы компаний в сфере цифровых технологий, для того, чтобы стать самой прогрессивной косметической компанией. Главной задачей инновационного агентства является создание и управление Цифровой Академией Shiseido+ – профессиональной обучающей программой в рамках компании. Созданный Японской косметической группой Цифровой центр передовых технологий будет формировать у сотрудников компании ряд навыков, ориентированных на потребителя и прогрессивный подход к инновациям в цифровой сфере.

В течение первой фазы 600 сотрудников с Азии, Европы и США, которые задействованы в таких сферах как маркетинг, связь с общественностью, продажи и технологии, пройдут онлайн тренинг и офлайн семинары, чтобы получить лучшее представление о стратегии для компании, что поможет им в краткие сроки улучшить свои навыки и стать технически подкованным к концу программы. Кроме этого, будет создано сообщество талантливых сотрудников в сфере инновационных технологий, чьи навыки и сотрудничество будут способствовать росту компании. По словам главы faberNovel Доминика Пиоте, такой шаг навстречу цифровому будущему выделит компанию среди остальных косметических брендов и даст ей весомое преимущество перед остальными компаниями.

Но не только Shiseido намерены выйти из зоны комфорта, американский косметический бренд Elizabeth Arden намерен сломать стереотип о своей продукции.

В своем интервью глава компании Джуи Вонг заявила, что бренд находится в «слепой зоне» у покупателей в возрасте от 28 до 40 лет из-за своего образа «косметики моей мамы».

Для того, чтобы достичь аудиторию до 25, которая больше склонна к экспериментам, компания изменила свою стратегию продвижения продуктов и начала активное продвижение в социальных сетях и создала приложение (YouCam Makeup), которое помогает покупателям «примерить» разные образы в виртуальной реальности, а также предоставляет обучающие видеоролики по макияжу. За три месяца приложение скачало более 58 миллионов пользователей и подняло продажи на 1 миллион долларов всего за 30 дней. По словам главы компании, использование современных маркетинговых средств и инновационный подход в косвенном продвижении продукта делает их продукт более значительным и востребованным.

Похожие материалы:
1. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд
2. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь
3. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness
4. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема
5. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо
6. Корейский макияж, тональный крем, тушь
7. Основы макияжа Диор: о румянах, карандашах


Комментарии (1)

Валентина, 17.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Смотрела много роликов по макияжу, хорошие уроки все понятно описанно, теперь мы с подругами делаем макияж друг другу и скажу Вам получается не хуже чем у специалистов
Смотрела много роликов по макияжу, хорошие уроки все понятно описанно, теперь мы с подругами делаем макияж друг другу и скажу Вам получается не хуже чем у специалистов



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.