Не стоять на месте: Shiseido и Elizabeth Arden создают новые правила

1
570
Не стоять на месте: Shiseido и Elizabeth Arden создают новые правила

Недавно компания Shiseido объявила о партнерстве с faberNovel, одним из крупнейших инновационных агентств, которое имплементирует инициативы компаний в сфере цифровых технологий, для того, чтобы стать самой прогрессивной косметической компанией. Главной задачей инновационного агентства является создание и управление Цифровой Академией Shiseido+ – профессиональной обучающей программой в рамках компании. Созданный Японской косметической группой Цифровой центр передовых технологий будет формировать у сотрудников компании ряд навыков, ориентированных на потребителя и прогрессивный подход к инновациям в цифровой сфере.

В течение первой фазы 600 сотрудников с Азии, Европы и США, которые задействованы в таких сферах как маркетинг, связь с общественностью, продажи и технологии, пройдут онлайн тренинг и офлайн семинары, чтобы получить лучшее представление о стратегии для компании, что поможет им в краткие сроки улучшить свои навыки и стать технически подкованным к концу программы. Кроме этого, будет создано сообщество талантливых сотрудников в сфере инновационных технологий, чьи навыки и сотрудничество будут способствовать росту компании. По словам главы faberNovel Доминика Пиоте, такой шаг навстречу цифровому будущему выделит компанию среди остальных косметических брендов и даст ей весомое преимущество перед остальными компаниями.

Но не только Shiseido намерены выйти из зоны комфорта, американский косметический бренд Elizabeth Arden намерен сломать стереотип о своей продукции.

В своем интервью глава компании Джуи Вонг заявила, что бренд находится в «слепой зоне» у покупателей в возрасте от 28 до 40 лет из-за своего образа «косметики моей мамы».

Для того, чтобы достичь аудиторию до 25, которая больше склонна к экспериментам, компания изменила свою стратегию продвижения продуктов и начала активное продвижение в социальных сетях и создала приложение (YouCam Makeup), которое помогает покупателям «примерить» разные образы в виртуальной реальности, а также предоставляет обучающие видеоролики по макияжу. За три месяца приложение скачало более 58 миллионов пользователей и подняло продажи на 1 миллион долларов всего за 30 дней. По словам главы компании, использование современных маркетинговых средств и инновационный подход в косвенном продвижении продукта делает их продукт более значительным и востребованным.

Похожие материалы:
1. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд
2. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь
3. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness
4. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема
5. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо
6. Корейский макияж, тональный крем, тушь
7. Основы макияжа Диор: о румянах, карандашах


Комментарии (1)

Валентина, 17.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Смотрела много роликов по макияжу, хорошие уроки все понятно описанно, теперь мы с подругами делаем макияж друг другу и скажу Вам получается не хуже чем у специалистов
Смотрела много роликов по макияжу, хорошие уроки все понятно описанно, теперь мы с подругами делаем макияж друг другу и скажу Вам получается не хуже чем у специалистов



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.