Азиатский альянс и наставления Линдси Лохан

0
685
Азиатский альянс и наставления Линдси Лохан

Взаимовыгодное сотрудничество старейшего в мире косметического бренда и представителя К-бьюти, и несложившаяся дружба Арианы Гранде и Линдси Лохан.

Дорога на японский рынок

Cosmax Inc., крупнейший разработчик и производитель косметики Южной Кореи, начал поставлять свою продукцию ведущей японской косметической группе Shiseido и ее бренду Za. По ожиданиям, этот шаг поможет укрепить позиции корейской компании на третьем по величине косметическом рынке мира.

О подписании контракта на поставку продукции в Shiseido Group объявил представитель корейской фирмы. В заявлении так же говорилось, что специально для этого Cosmax разработал дополнительные продукты, среди которых омолаживающий крем, крем для контроля цвета, известный как CC-крем, и серию органических продуктов по уходу за кожей, которые пользуются особой популярностью в Японии.

По состоянию на 2015 год японский рынок косметики был оценен в 22,1 миллиарда долларов и занимал позицию сразу за США и Китаем. Он считается стратегически важным, поскольку успех на японском рынке часто гарантирует успех косметических средств и на других азиатских рынках.

Руководство Cosmax надеется, что сделка поспособствует увеличению поставок на японский рынок, который отличается высоким входным барьером, а японские клиенты – своей лояльностью к местных брендам. Shiseido также надеется извлечь выгоду из сделки, в частности от использования передовых косметологических технологий Cosmax и широких надежных логистических сетей в таких странах, как Корея, Япония, Китай, США и некоторых других странах Юго-Восточной Азии, где Cosmax имеет производственные базы.

Перебор с комментариями

Благодаря довольно известной в интернете девушке-влоггере, ведущей видео-дневники и обучающей подписчиц макияжу под именем NikkieTutorials, многим стало известно такое понятие как «мейк-ап-шейминг». Это вполне реальное явление, при котором кого-то обвиняют в чрезмерной любви к косметике и непомерно ярком макияже.

В повседневной жизни оно, однако, встречается не так часто и обычно имеет более мягкие формы выражения, когда девушке издалека намекают на то, как прекрасна она без макияжа. Но «войны» голливудских селебрити куда жестче, и сегодня разразилась очередная между Линдси Лохан и Арианой Гранде. Полноценной войной ее назвать пока нельзя, лишь небольшой бестактностью одной звезды по отношению к другой.

Суть конфликта состоит в том, что под фотографией Арианы Гранде со съемок мюзикла «Лак для волос», который стартует 7 декабря, Линдси Лохан оставила комментарий звучащий как: «Перебор с косметикой».

На этом «общение» звезд и закончилось. Ариана не отреагировала на комментарий актрисы, а Линдси, последовав своему собственному совету, выложила в своем профиле фото без макияжа. Но поклонники певицы, сочтя обращение Лохан чуть ли не личным оскорблением, засыпали ее профили в инстаграме и твиттере своими комментариями, в которых обвинили ее в переборе с зависимостями, пластическими операциями и злостью.

Поток гневных сообщений не утихает, но Линдси, словно не замечая их, продолжает выкладывать все новые фотографии, призывая всех к любви и пониманию.

Похожие материалы:

1. Диор: косметика, бальзамы и лаки

2. О косметике Шанель: лак, гель, ногти

3. Мейбелин Колорама: лаки для ногтей

4. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

5. Френч: дизайн и идеи французского маникюра

6. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

7. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной


(0)
Предыдущая Открытое письмо Дональду Трампу и результаты премии API
Следующая Франсуа Нарс получил орден почетного легиона
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.