Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

5
280
Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Многие производители косметики и ароматов предпочитают работать со звездами, и грядущая осень преподнесет несколько новинок. Так, этой осенью Клаудия Шиффер выпускает собственную линию косметики.

Немецкая супермодель совместно с компанией ArtDeco работает над косметическими новинками, которые, как сообщается на странице Шиффер в Инстаграм, будут объединены общим названием «Косметика Клаудия Шиффер». Товар появится в продаже 5 сентября 2017 года.

«За тридцать лет в индустрии красоты и моды я научилась многому, и это побудило меня начать работу над первой косметической линией и выпустить ограниченную серию вместе с @artdeco_cosmetics», – отметила модель в одной из записей.

Судя по фотографиям из Инстаграм, в линии будут представлены универсальные помады и карандаши, основа для макияжа, румяна, палетки теней, подводка для глаз и лак для ногтей глянцево-золотого и розового оттенков.

Еще один пример подобного сотрудничества известных людей и компаний – новый аромат INDI, созданный Кэти Перри совместно с Coty, который недавно был представлен официально.

Певица разрабатывала новый аромат при помощи парфюмера Каролины Сабас и акцентирует внимание на индивидуальности. Смесь из одиннадцати оттенков мускуса сочетается с основным запахом восточной сливы, а также итальянского бергамота, ландыша и туи с добавлением амбры и ванили.

«Благодаря INDI я наконец перестала избегать дерзких ароматов мускуса, – заявила Перри. – Аромат сочетает в себе женственность и мужество, он сексуален, но не слишком навязчив. Он выражает вашу настоящую личность и показывает, насколько вы прекрасны».

INDI продается исключительно в магазинах Walgreens. Для нового продукта была запущена кампания «Разные. Вместе», в которой представлены уникальные истории, отобранные Кэти Перри лично.

«Кэти настаивала на том, чтобы включить в кампанию настоящие истории людей и пригласила нескольких специалистов, чтобы поддержать идею о разнообразии в плане самовыражения, гендера, культуры и идей, которые делают нас непохожими друг на друга, но в то же время позволяют ощутить, что мы сильны вместе», – заявила Карстен Шнайдер да Сильва, вице-президент отдела по международному маркетингу Coty.

Классический прием привлечения клиентов с помощью знаменитостей не теряет своей актуальности. ArtDeco и Coty делают ставки на известных женщин, чьи идеи и опыт непременно становятся залогом успеха – стоит ожидать, что новинки действительно окажутся популярными.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года
Следующая Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента
5

Комментарии (5)

Анастасия, 21.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Новинки в косметике, как и впрочем во всем, это стремление к развитию, усовершенствованию. Уверенна, что косметические новинки от Клаудии Шиффер высокого качества и будут очень популярны. Жаль только, что доступны будут не всем.
Новинки в косметике, как и впрочем во всем, это стремление к развитию, усовершенствованию. Уверенна, что косметические новинки от Клаудии Шиффер высокого качества и будут очень популярны. Жаль только, что доступны будут не всем.


света, 22.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да ,новинки и развитие дальше- это хорошо.Думаю реально косметика от неё будет Шик
Да ,новинки и развитие дальше- это хорошо.Думаю реально косметика от неё будет Шик


Ольга, 24.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Клаудии всегда хорошенькая , так со своей косметикой просто красавица , жаль только девочки эта косметика не для нас простых смертных
Клаудии всегда хорошенькая , так со своей косметикой просто красавица , жаль только девочки эта косметика не для нас простых смертных :)


Daria, 26.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Клаудия вообще то артистка, модель. Может это по профилю ей этим заниматься. Но я думаю что самый уродливый негр (при хорошем пиаре) добьется не меньших успехов в таком же бизнесе. Естественно если у него очень хороший счет в банке.
Клаудия вообще то артистка, модель. Может это по профилю ей этим заниматься. Но я думаю что самый уродливый негр (при хорошем пиаре) добьется не меньших успехов в таком же бизнесе. Естественно если у него очень хороший счет в банке.


Ирина, 14.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда слежу за новинками компании ArtDeco. Мне очень нравится их косметика. Буду с нетерпением ждать появления новинок в продаже.
Всегда слежу за новинками компании ArtDeco. Мне очень нравится их косметика. Буду с нетерпением ждать появления новинок в продаже.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.