Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick

1
320
Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick

В условиях жесткой конкуренции нужно всегда держать нос по ветру. Свои новаторские идеи и секреты производства необходимо запирать за семью замками и охранять не хуже Цербера. В ином случае довольно велики шансы того, что собственные технологии окажутся запущенными неделю назад чужими, а изобретатель – обычным плагиатором.

Новая услуга по подписке на бритву от Shick направлена на свержение гиганта в своей отрасли – торговой марки Жилетт, принадлежащей Procter & Gamble. Предлагая более дешевую альтернативу, бренд уменьшает популярность аналогичной функции Gillette on Demand своих конкурентов. Изначально представленные только в США, товары отличаются в цене как минимум на 7 долларов.

«Платформа shickhydro.com значительно расширяет наши цифровые возможности и дополняет общую стратегию компании в этой сфере», – рассказал Дэвид Хатфилд, генеральный директор Edgewell. – «Мы уверены, что наше растущее присутствие в интернете значительно повысит вовлеченность потребителей. Таким образом бренд сможет предлагать еще больше инноваций и охватывать потребителей по всем ценовым диапазонам. Мы полны решимости использовать свои уникальные предложения и рекордные нововведения для повышения общего капитала компании, стимулирования прибыльного роста и повышения стоимости акций».

Торговые марки уже не впервые враждуют между собой. Ранее Edgewell уже попал под обвинение от Procter & Gamble о предполагаемом нарушении патента. В августе прошлого года Gillette и Edgewell Personal Care оказались втянутыми в спор касательно авторства модели бритвы, продаваемой в США.

Жилетт подала иск против Шик на основании того, что трехлопастный станок Эджвелл предположительно нарушает многочисленные патенты их технологии Mach3. В документе присутствовали также обвинения в обманных действиях, ложной рекламе, а также недобросовестной конкуренции.

По данным Euromonitor, доля Gillette на рынке мужских бритв упала до 54% в 2016 году, по сравнению с 59% в 2015 году и более 70% в 2010. Запуск новой технологии, произошедший в начале этого месяца, был направлен на решение проблем бренда, возникших в течении последних шести лет.

Для того, чтобы удерживать лидерские позиции на косметическом рынке, необходимо постоянно придумывать что-то новое. Вызывать, а, тем более, удерживать интерес потребителей в век цифровых технологий очень непросто, однако тому, у кого это получится, точно грозит успех.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Джеймс Франко назван лицом нового одеколона от Coach
Следующая Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже
5

Комментарии (1)

Виктор, 29.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Раньше Gillette (90-е годы) была отличной маркой. Одной бритвы хватало на полгода. Сейчас такая же "лажа" как и все остальное. Возможно потому что стали делать в России по лицензии. Ну а у нас как всегда - лишь бы сделать. За качеством следить не обязательно.
Раньше Gillette (90-е годы) была отличной маркой. Одной бритвы хватало на полгода. Сейчас такая же "лажа" как и все остальное. Возможно потому что стали делать в России по лицензии. Ну а у нас как всегда - лишь бы сделать. За качеством следить не обязательно.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.