Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick

1
248
Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick

В условиях жесткой конкуренции нужно всегда держать нос по ветру. Свои новаторские идеи и секреты производства необходимо запирать за семью замками и охранять не хуже Цербера. В ином случае довольно велики шансы того, что собственные технологии окажутся запущенными неделю назад чужими, а изобретатель – обычным плагиатором.

Новая услуга по подписке на бритву от Shick направлена на свержение гиганта в своей отрасли – торговой марки Жилетт, принадлежащей Procter & Gamble. Предлагая более дешевую альтернативу, бренд уменьшает популярность аналогичной функции Gillette on Demand своих конкурентов. Изначально представленные только в США, товары отличаются в цене как минимум на 7 долларов.

«Платформа shickhydro.com значительно расширяет наши цифровые возможности и дополняет общую стратегию компании в этой сфере», – рассказал Дэвид Хатфилд, генеральный директор Edgewell. – «Мы уверены, что наше растущее присутствие в интернете значительно повысит вовлеченность потребителей. Таким образом бренд сможет предлагать еще больше инноваций и охватывать потребителей по всем ценовым диапазонам. Мы полны решимости использовать свои уникальные предложения и рекордные нововведения для повышения общего капитала компании, стимулирования прибыльного роста и повышения стоимости акций».

Торговые марки уже не впервые враждуют между собой. Ранее Edgewell уже попал под обвинение от Procter & Gamble о предполагаемом нарушении патента. В августе прошлого года Gillette и Edgewell Personal Care оказались втянутыми в спор касательно авторства модели бритвы, продаваемой в США.

Жилетт подала иск против Шик на основании того, что трехлопастный станок Эджвелл предположительно нарушает многочисленные патенты их технологии Mach3. В документе присутствовали также обвинения в обманных действиях, ложной рекламе, а также недобросовестной конкуренции.

По данным Euromonitor, доля Gillette на рынке мужских бритв упала до 54% в 2016 году, по сравнению с 59% в 2015 году и более 70% в 2010. Запуск новой технологии, произошедший в начале этого месяца, был направлен на решение проблем бренда, возникших в течении последних шести лет.

Для того, чтобы удерживать лидерские позиции на косметическом рынке, необходимо постоянно придумывать что-то новое. Вызывать, а, тем более, удерживать интерес потребителей в век цифровых технологий очень непросто, однако тому, у кого это получится, точно грозит успех.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Джеймс Франко назван лицом нового одеколона от Coach
Следующая Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже
5

Комментарии (1)

Виктор, 29.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Раньше Gillette (90-е годы) была отличной маркой. Одной бритвы хватало на полгода. Сейчас такая же "лажа" как и все остальное. Возможно потому что стали делать в России по лицензии. Ну а у нас как всегда - лишь бы сделать. За качеством следить не обязательно.
Раньше Gillette (90-е годы) была отличной маркой. Одной бритвы хватало на полгода. Сейчас такая же "лажа" как и все остальное. Возможно потому что стали делать в России по лицензии. Ну а у нас как всегда - лишь бы сделать. За качеством следить не обязательно.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.