Салонная платформа Shedul.com увеличивает финансирование на 6 миллионов

0
204
Салонная платформа Shedul.com увеличивает финансирование на 6 миллионов

Кого-то жизненные неприятности вводят в депрессию, а другим дают толчок для развития и создания собственного дела. Иногда сложности нужно воспринимать не как препятствия, а как мотивацию, повод для того, чтобы совершенствоваться, становиться лучше и стремиться к новому и неизведанному.

Финансирование производства новых программ от Shedul.com увеличится на шесть миллионов долларов.

Дубайская стартап-команда помогает предприятиям малого и среднего бизнеса в управлении заказами и бронированиями, изготавливая бесплатное программное обеспечение. Согласно данным компании, сейчас их услугами активно пользуются около 40 тысяч предпринимателей в более чем 120 странах.

Объединив усилия, Middle East Venture Pattners, Beco Capital и Lumia Capital внесли свою лепту в последний сбор финансирования А-серии в Shedul.com.

Создатели организации, Уильям Зекири и Ник Миллер, разработали свою идею после того, как первый срочно нуждался в стрижке, но нигде в интернете не мог найти такой услуги. Позже, после детального изучения этой темы, он обнаружил, что такая проблема связана с тем, что большинство салонов и спа работают без какого-либо программного обеспечения. Онлайн-бронирование в таких учреждениях недоступно по причине того, что существующие платформы для работы довольно дорогостоящие и сложные в использовании.

Соучредитель и генеральный директор Shedul.com Уильям Зекири сказал: «Мы решаем критическую проблему малых предприятий, давая им возможность взаимодействовать с клиентами с помощью технологий».

Ник Миллер объяснил: «В нашей базе данных есть учреждения, более 80% заказов которых посетители делают онлайн. Фактор удобства и скорости увеличивает взаимодействие с клиентурой и приводит к увеличению доходов предприятий».

По статистике Shedul.com, ежемесячные заказы на разработку программного обеспечения постоянно растут, и к концу 2017 года компания планирует обработать уже более миллиарда заказов.

Зекири и Миллер заявили о том, что планируют использовать инвестированные средства для увеличения мощности деятельности своей организации, а также расширения ассортимента предлагаемой продукции.

Иногда, как бы трудно ни было, нужно лишь начать. Сделать первый шаг труднее всего, а дальше уже все будет получаться само. Главное – упорно работать и помнить о своей цели, и, рано или поздно, она будет достигнута.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Вера Брежнева в роли музы Schwarzkopf BlondMe
Следующая Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.