Салонная платформа Shedul.com увеличивает финансирование на 6 миллионов

0
464
Салонная платформа Shedul.com увеличивает финансирование на 6 миллионов

Кого-то жизненные неприятности вводят в депрессию, а другим дают толчок для развития и создания собственного дела. Иногда сложности нужно воспринимать не как препятствия, а как мотивацию, повод для того, чтобы совершенствоваться, становиться лучше и стремиться к новому и неизведанному.

Финансирование производства новых программ от Shedul.com увеличится на шесть миллионов долларов.

Дубайская стартап-команда помогает предприятиям малого и среднего бизнеса в управлении заказами и бронированиями, изготавливая бесплатное программное обеспечение. Согласно данным компании, сейчас их услугами активно пользуются около 40 тысяч предпринимателей в более чем 120 странах.

Объединив усилия, Middle East Venture Pattners, Beco Capital и Lumia Capital внесли свою лепту в последний сбор финансирования А-серии в Shedul.com.

Создатели организации, Уильям Зекири и Ник Миллер, разработали свою идею после того, как первый срочно нуждался в стрижке, но нигде в интернете не мог найти такой услуги. Позже, после детального изучения этой темы, он обнаружил, что такая проблема связана с тем, что большинство салонов и спа работают без какого-либо программного обеспечения. Онлайн-бронирование в таких учреждениях недоступно по причине того, что существующие платформы для работы довольно дорогостоящие и сложные в использовании.

Соучредитель и генеральный директор Shedul.com Уильям Зекири сказал: «Мы решаем критическую проблему малых предприятий, давая им возможность взаимодействовать с клиентами с помощью технологий».

Ник Миллер объяснил: «В нашей базе данных есть учреждения, более 80% заказов которых посетители делают онлайн. Фактор удобства и скорости увеличивает взаимодействие с клиентурой и приводит к увеличению доходов предприятий».

По статистике Shedul.com, ежемесячные заказы на разработку программного обеспечения постоянно растут, и к концу 2017 года компания планирует обработать уже более миллиарда заказов.

Зекири и Миллер заявили о том, что планируют использовать инвестированные средства для увеличения мощности деятельности своей организации, а также расширения ассортимента предлагаемой продукции.

Иногда, как бы трудно ни было, нужно лишь начать. Сделать первый шаг труднее всего, а дальше уже все будет получаться само. Главное – упорно работать и помнить о своей цели, и, рано или поздно, она будет достигнута.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Вера Брежнева в роли музы Schwarzkopf BlondMe
Следующая Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.