Новый владелец Pinova и смарт-приложения Sephora

1
362
Новый владелец Pinova и смарт-приложения Sephora

В сегодняшних новостях: Sephora расскажет как подобрать идеальный оттенок губной помады, а компания DRT – о своем очередном приобретении.

Бьюти-приложения

Один из крупнейших в мире ритейлеров Sephora объявил о запуске двух новых программ-роботов для приложения Facebook Messenger, которые называются Sephora Reservation Assistant и Color Match.
Sephora Reservation Assistant предназначена для бронирования: она позволит пользователям резервировать товары по всей сети магазинов Sephora в США. Color Match же в свою очередь является дополнением к уже запущенной программе Sephora Virtual Artist. С ее помощью можно будет подобрать наиболее близкий цвет помады из ассортимента Sephora к любому загруженному в приложение фото.
«Два наших новых бота для Facebook Messenger предлагают клиентам расширенные возможности взаимодействия с Sephora за счет оптимизации, благодаря которой они получат доступ к необходимым им сервисам и информации о продуктах на своих мобильных устройствах», – сказала Мэри Бет Лоутон, представитель Sephora. – «Мы рады возможностям, которые предоставляет платформа мессенджера для создания быстрой и естественной коммуникации с клиентами. Это позволяет нам в полной мере понять то, чего хотят наши потребители».

Взаимовыгодная сделка

Компания DRT подписала соглашение с Symrise о купле-продаже Pinova Inc, одного из крупнейших производителей химических ингредиентов, базирующегося в американском штате Джорджия.

В соответствии с соглашением, DRT купит Pinova Inc, его диверсификацированный промышленный портфель и производственный участок Brunswick, заплатив за это Symrise 150 миллионов долларов. В рамках сделки, Symrise и DRT будут сотрудничать по индивидуальным проектам развития, а также по вопросам поставки стратегического сырья. Сделка будет завершена в конце этого года, при условии одобрения антимонопольным комитетом.


По словам Лорана Лабату, главного исполнительного директора DRT, Pinova обладает впечатляющим портфолио и представляет собой идеальное дополнение к компании, которой он управляет.

В свою очередь доктор Хайнц-Юрген Бертрам, генеральный директор компании Symrise AG, добавил, что в последнее время его завод расширил список поставляемых на косметический рынок ингредиентов, уделив особое внимание решениям, основанным на материалах из возобновляемых ресурсов.

Соглашение, подписанное с DRT, должно принести взаимную выгоду. Для Symrise оно обеспечивает доступ к ресурсам, которые позволят компании расширяться на рынке ароматизаторов. Для Pinova Inc. сделка так же открывает дополнительные перспективы под крылом такого гиганта как DRT, который поспособствует дальнейшему росту и укреплению бренда на американском рынке.

Похожие материалы:

1. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

2. Средства Ив Роше для волос: гид по фототипам

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Бальзамы и лосьоны, маски и масла от марки Гарньер

5. Особенности производства масел Парашют и Барака

6. Лучшие кокосовые масла со всего мира: польза и вред

7. Натуральные маски с кокосовым маслом для волос и лица

Комментарии (1)

Елена, 11.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мобильные приложения настолько прочно вошли в нашу жизнь что без них уже и шага ступить не можем но что касается новинок компании Sephora то эти приложения рассчитаны скорее всего на западную аудиторию,у нас они начнут полноценно функционировать намного позже,так как Российский рынок косметики намного отстает от Европейского.
Мобильные приложения настолько прочно вошли в нашу жизнь что без них уже и шага ступить не можем но что касается новинок компании Sephora то эти приложения рассчитаны скорее всего на западную аудиторию,у нас они начнут полноценно функционировать намного позже,так как Российский рынок косметики намного отстает от Европейского.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.