Седерма инвестирует 10 миллионов евро в расширение производства

0
348
Седерма инвестирует 10 миллионов евро в расширение производства

Компания Sederma — всемирно известный производитель активных ингредиентов для косметических средств. Фирма является лидером в своей отрасли, однако, по мнению руководства, на первенстве не стоит останавливаться, ведь нет предела совершенству.

Sederma собирается инвестировать 10 миллионов евро для расширения производства Croda, принадлежащего к семейству. Эта фирма уже заработала себе хорошую репутацию и авторитет как производитель полимерных изделий, поэтому руководством было решено усовершенствовать ее.

В первую очередь подобные вложения нужны для введения инноваций, которые помогут увеличить мощность производства, а, соответственно, и количество клиентов. В наше время немало ученых обеспокоены состоянием нашей планеты и предлагают людям всеми силами улучшать нынешнее положение дел. Тема экологии затронула также и руководство компании. Одна из целей улучшения — уменьшение воздействия фабрик и заводов на окружающую среду. В планах уменьшение потребления электроэнергии и воды, а также оптимизация переработки и уменьшение количества отходов.

Арнауд Форниал, управляющий директор Sederma, сказал: «Подобное решение показывает наше стремление сохранить лидерство компании как поставщика косметических средств премиум-класса на рынок. Это только начало, мы и дальше будем продолжать совершенствоваться и развиваться ради наших клиентов. Этот период непростой для каждого сотрудника Sederma, однако в будущем мы ожидаем значительное возмещение наших трудов».

За счет внесенных инвестиций компания будет «укреплять инновационный потенциал и внедрять новые передовые технологии».

Ольга Грациозо, маркетинговый директор Sederma, заявила: «Интерес к отрасли производства, которой мы занимаемся, продолжает расти устойчивыми темпами. Данные инвестиции представляют собой прочный фундамент для разработки следующего поколения активных ингредиентов, которые войдут в состав инновационных косметических средств».

Двигаясь такими темпами, компания не только сохранит свое первенство в сфере косметической промышленности, но и далеко обгонит всех конкурентов, не дав им ни малейшего шанса на выигрыш. Кроме того, есть возможность, что конкурирующие фирмы, увидев подобные улучшения, не станут отставать и также начнут вводить инновации в производство, улучшая качество продукции, что только на руку потребителям.


(0)
Предыдущая В честь женского дня Procter & Gamble запускает акцию #WeSeeEqual
Следующая Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.