Седерма инвестирует 10 миллионов евро в расширение производства

0
297
Седерма инвестирует 10 миллионов евро в расширение производства

Компания Sederma — всемирно известный производитель активных ингредиентов для косметических средств. Фирма является лидером в своей отрасли, однако, по мнению руководства, на первенстве не стоит останавливаться, ведь нет предела совершенству.

Sederma собирается инвестировать 10 миллионов евро для расширения производства Croda, принадлежащего к семейству. Эта фирма уже заработала себе хорошую репутацию и авторитет как производитель полимерных изделий, поэтому руководством было решено усовершенствовать ее.

В первую очередь подобные вложения нужны для введения инноваций, которые помогут увеличить мощность производства, а, соответственно, и количество клиентов. В наше время немало ученых обеспокоены состоянием нашей планеты и предлагают людям всеми силами улучшать нынешнее положение дел. Тема экологии затронула также и руководство компании. Одна из целей улучшения — уменьшение воздействия фабрик и заводов на окружающую среду. В планах уменьшение потребления электроэнергии и воды, а также оптимизация переработки и уменьшение количества отходов.

Арнауд Форниал, управляющий директор Sederma, сказал: «Подобное решение показывает наше стремление сохранить лидерство компании как поставщика косметических средств премиум-класса на рынок. Это только начало, мы и дальше будем продолжать совершенствоваться и развиваться ради наших клиентов. Этот период непростой для каждого сотрудника Sederma, однако в будущем мы ожидаем значительное возмещение наших трудов».

За счет внесенных инвестиций компания будет «укреплять инновационный потенциал и внедрять новые передовые технологии».

Ольга Грациозо, маркетинговый директор Sederma, заявила: «Интерес к отрасли производства, которой мы занимаемся, продолжает расти устойчивыми темпами. Данные инвестиции представляют собой прочный фундамент для разработки следующего поколения активных ингредиентов, которые войдут в состав инновационных косметических средств».

Двигаясь такими темпами, компания не только сохранит свое первенство в сфере косметической промышленности, но и далеко обгонит всех конкурентов, не дав им ни малейшего шанса на выигрыш. Кроме того, есть возможность, что конкурирующие фирмы, увидев подобные улучшения, не станут отставать и также начнут вводить инновации в производство, улучшая качество продукции, что только на руку потребителям.


(0)
Предыдущая В честь женского дня Procter & Gamble запускает акцию #WeSeeEqual
Следующая Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.