Представительство Schwarzkopf в Дубае и реклама Unilever без стереотипов

0
701
Представительство Schwarzkopf в Дубае и реклама Unilever без стереотипов

Пока компания Unilever пытается выяснить насколько быстро окупаются благородные намерения, Schwarzkopf Professional обустраивает новое представительство в очередной стране.

К новым берегам

Немецкая химическая компания Henkel открыла в Дубае официальное представительство своего бренда Schwarzkopf Professional, выпускающего продукцию для парикмахерских. Партнером в этом начинании выступил DBD Holding – дистрибьютер марки в арабских Эмиратах.

На презентации Саймон Эллис, вице президент Schwarzkopf Professional, назвал возможность присутствия на рынке ОАЭ честью для всей компании. По его словам, несмотря на то, что марка имеет официальные представительства в 125 странах, у Schwarzkopf всегда была высокая заинтересованность в Арабских Эмиратах. Он назвал Эмираты «страной моды», а это именно то, что нужно бренду, предлагающему своему клиенту инновационные решения и качественный продукт.

Выступил на открытии так же и президент DBD Holding, Стефан Дербердроссиан, согласившись с тем, что путь к ОАЭ действительно оказался очень долгим – представительства в других странах этого региона открывались еще в начале 50-х гг. прошлого столетия.

Среди первых маркетинговых ходов, сделанных с целью укрепления позиций бренда в стране, стало открытие обучающего центра в городе Аль-Куоз.

Без дискриминации

Согласно экспертам, благородное желание компании Unilever положить конец стереотипам в их рекламных кампаниях окупается сторицей.

О запуске нового маркетингового шага под названием #unstereotype англо-нидерландский гигант объявил в этом году на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Unilever заявила о необходимости искоренения стереотипов о внешнем виде женщин и мужчин в рекламе. И, на удивление множества скептиков, такой ход начинает давать свои плоды.

По заявлению Алин Сантос, исполнительного директора по маркетингу, все бренды компании, отказавшиеся от стереотипов, растут на 30% быстрее остальных марок, а это очень серьезная разница.

Тем не менее, попытка продвинуть эту инициативу дальше, сравнима с попыткой вновь изобрести колесо. Стереотипы в рекламе возникли не случайно. Их главная цель в том, чтобы передать как можно большее количество информации за короткое время.

Но по убеждению Сантос, это не больше, чем невольное предубеждение, владеющее умами, ведь как бы то ни было, новый сценарий, которого намерена придерживаться компания, вполне себя оправдал.

Похожие материалы:

1. Комбинация средств Liftactiv и Capital Ideal Soleil

2. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон

3. Обзор тушей Мейбелин с отзывами и примечаниями

4. В борьбу с возрастом вступает La Roche Posay

5. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

6. Секрет безупречной кожи – пудры и тональные крема Dior

7. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.