Представительство Schwarzkopf в Дубае и реклама Unilever без стереотипов

0
595
Представительство Schwarzkopf в Дубае и реклама Unilever без стереотипов

Пока компания Unilever пытается выяснить насколько быстро окупаются благородные намерения, Schwarzkopf Professional обустраивает новое представительство в очередной стране.

К новым берегам

Немецкая химическая компания Henkel открыла в Дубае официальное представительство своего бренда Schwarzkopf Professional, выпускающего продукцию для парикмахерских. Партнером в этом начинании выступил DBD Holding – дистрибьютер марки в арабских Эмиратах.

На презентации Саймон Эллис, вице президент Schwarzkopf Professional, назвал возможность присутствия на рынке ОАЭ честью для всей компании. По его словам, несмотря на то, что марка имеет официальные представительства в 125 странах, у Schwarzkopf всегда была высокая заинтересованность в Арабских Эмиратах. Он назвал Эмираты «страной моды», а это именно то, что нужно бренду, предлагающему своему клиенту инновационные решения и качественный продукт.

Выступил на открытии так же и президент DBD Holding, Стефан Дербердроссиан, согласившись с тем, что путь к ОАЭ действительно оказался очень долгим – представительства в других странах этого региона открывались еще в начале 50-х гг. прошлого столетия.

Среди первых маркетинговых ходов, сделанных с целью укрепления позиций бренда в стране, стало открытие обучающего центра в городе Аль-Куоз.

Без дискриминации

Согласно экспертам, благородное желание компании Unilever положить конец стереотипам в их рекламных кампаниях окупается сторицей.

О запуске нового маркетингового шага под названием #unstereotype англо-нидерландский гигант объявил в этом году на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Unilever заявила о необходимости искоренения стереотипов о внешнем виде женщин и мужчин в рекламе. И, на удивление множества скептиков, такой ход начинает давать свои плоды.

По заявлению Алин Сантос, исполнительного директора по маркетингу, все бренды компании, отказавшиеся от стереотипов, растут на 30% быстрее остальных марок, а это очень серьезная разница.

Тем не менее, попытка продвинуть эту инициативу дальше, сравнима с попыткой вновь изобрести колесо. Стереотипы в рекламе возникли не случайно. Их главная цель в том, чтобы передать как можно большее количество информации за короткое время.

Но по убеждению Сантос, это не больше, чем невольное предубеждение, владеющее умами, ведь как бы то ни было, новый сценарий, которого намерена придерживаться компания, вполне себя оправдал.

Похожие материалы:

1. Комбинация средств Liftactiv и Capital Ideal Soleil

2. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон

3. Обзор тушей Мейбелин с отзывами и примечаниями

4. В борьбу с возрастом вступает La Roche Posay

5. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

6. Секрет безупречной кожи – пудры и тональные крема Dior

7. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.