О натуральности ингредиентов и заботе о матерях

3
2690
О натуральности ингредиентов и заботе о матерях

Сегодня на повестке – уникальный продукт от JooMoo и исследование, показавшее, что солидная часть бьюти-аудитории просто выпадает из внимания брендов.

100% натуральности?

Идея прорекламировать собственную продукцию на фоне отрицательных черт конкурентов не нова и многим приходит в голову. На этот раз в такой «пиар-кампании» засветился уходовый бренд JooMoo с заявлением о «разработке первого полностью натурального средства для умывания», тогда как традиционные средства для умывания создаются на основе синтетических, канцерогенных ингредиентов.

Определение натуральности – это вечная тема для дискуссий в бьюти-индустрии. То, что натуральные ингредиенты безусловно и гарантированно более безопасны, нежели синтетические, впрочем, не выдерживает научной проверки. Впрочем, это не мешает использовать идею в качестве маркетингового концепта.

Возвращаясь к JooMoo, стоит отметить, что их новинка заявлена как содержащая «запатентованное уникальное решение» всех околонатуральных разработок. «Эксперты индустрии промахнулись в одном моменте», ‒ говорит Ник Уоллен, один из основателей JooMoo. – «Они даже не пытаются выйти за пределы идеи о том, что каждый ингредиент продукта служит своей единственной цели. Из-за этого вся индустрия катится по накатанной колее и не развивается».

Если говорить конкретнее, бренд предлагает SaponinJ, системе ухода, которая «позволяет телу и коже вернуться к своему естественному состоянию за счет выравнивания баланса pH и электролитов, контроля за увлажнением и жирностью, регуляции работы иммунной системы и процесса регенерации клеток». SaponinJ представляет собой смесь сапонинов, эфирных масел, морской соли, натуральных сахаров, природных модификаторов рН, антиоксидантов и натуральных смягчителей.

Не забывайте о мамах

Быть родителем непросто, и это всем известно. Быть матерью – вдвойне сложнее.

Несмотря на преимущества гендерного равенства, реальность такова: традиционно большая часть домашних хлопот, включая уход за детьми, лежит на женщине, независимо от того, работает она или домохозяйка.

Соответственно, нет ничего удивительного в том, что исследование Kantar Worldpanel показало: женщины, имеющие детей, «реже находят время для ухода за собой», нежели их бездетные соратницы. При этом именно они составляют подавляющее большинство целевой аудитории уходовой продукции, чаще всего заявляя о таких проблемах, как сухая или дряблая кожа, морщины. Таким образом перед брендами на самом деле открыта потрясающая возможность расширения штата поклонников за счет новых разработок, ориентированных на данную, безусловно занятую категорию.

С другой стороны, исследование показывает, что молодые мамы, наоборот, посещают салоны чаще и тратят больше времени на уход за волосами и процедуры, в целом сохраняющие молодость и свежесть облика. Такие услуги, как маникюр, уход за бровями, также чаще выбирают «детные» девушки.

Очевидно, ни одна женщина не откажется от возможности привести себя в порядок и поддерживать цветущий вид на ежедневной основе. Вопрос лишь в том, смогут ли бренды дотянуться до всех возрастных категорий этой аудитории? 

Похожие материалы:
1. Зимний уход, макияж, отзывы о креме
2. Корейский уход: безупречность, красота, естественность
3. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей
4. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд
5. Уход за волосами с шампунями и бальзамами от Белита
6. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли
7. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями



(0)
Предыдущая Повседневное сияние и нежная маскировка
Следующая Happy Together: первый взгляд на коллекцию
4.11 5 11

Комментарии (3)

Екатерина, 15.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, пиарщики могут сделать и не такое !!!Как то мне попалась статья, где пиарщик сам себя и пиарил и наоборот ! А вот что касается 100% натуральности, тут я соглашусь !
Да, пиарщики могут сделать и не такое !!!Как то мне попалась статья, где пиарщик сам себя и пиарил и наоборот ! А вот что касается 100% натуральности, тут я соглашусь !


Мария, 15.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

статья наталкивает на размышления, действительно полезная информация, буду иметь ввиду
статья наталкивает на размышления, действительно полезная информация, буду иметь ввиду


Ирина, 16.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Никогда не стоит возвышаться и рекламироваться за счет других, это очень дурной тон. Если продукция действительно хорошая, тогда не нужно будет прикрываться недостатками других.
А вот по поводу натуральности, согласна. Продукция должна быть натуральной, всякой химии в нашей жизни и так хватает.
Никогда не стоит возвышаться и рекламироваться за счет других, это очень дурной тон. Если продукция действительно хорошая, тогда не нужно будет прикрываться недостатками других. А вот по поводу натуральности, согласна. Продукция должна быть натуральной, всякой химии в нашей жизни и так хватает.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.