Новое слово в релаксации и подводке

0
674
Новое слово в релаксации и подводке

Краски и кисти – необычная тема сегодняшнего дня.

Яркие краски лишними не бывают

Британский спа-бренд Sanctuary дарит покупателям необычный подарок в рамках продолжения прошлогодней кампании #LetGo, призванной помочь женщинам расслабиться. В октябре этого года каждый, кто приобретет некоторое количество продукции в магазинах сети Boots на сумму от 11 фунтов стерлингов получит бесплатную свечу Colour Me In Candle в упаковке-раскраске. В комплекте идет маленький набор карандашей. Сама же свеча пахнет композицией расслабляющих масел, призванных дополнить и усилить медитативное влияние процесса раскрашивания.

В сентябре Sanctuary запускает первую в мире рекламную кампанию из черно-белых буклетов-раскрасок, размещенных в женских журналах. Рисунки на свечах и в буклетах сочетают в себе классические брендированные элементы и контуры птиц, бабочек и растений. Дополняют акцию 25-процентные скидки на всю продукцию Sanctuary в октябре.

Жаклин Бурхелл, руководитель отдела маркетинга и развития, поясняет: «Совместно с рекламным агентством Southpaw мы полагаем, что следование модному тренду на взрослые раскраски ‒ это отличный ход. Непосредственно свечи и буклеты позволят бренду выделиться на фоне конкурентов и донести до аудитории самую суть Sanctuary».

В прошлом году акция #LetGo сопровождалась запуском почти трехминутного ролика, в котором женщины рассказывали о том, что бы они изменили в своей жизни, а так же делились рассуждениями о том, как важно вовремя останавливаться, делать вдох и брать передышку, тратя немного времени только на себя во избежание эмоционального и физического выгорания. Видео набрало более 1 миллиона просмотров за 11 дней с момента его выпуска, а на сегодняшний день его посмотрело более 45 миллионов зрителей.

Дженни Трент-Хьюз, стратег компании, уверена: современные раскраски – отличный способ взять тайм-аут.

«То, что люди как бы заново открыли для себя это занятие, ‒ говорит она, ‒ свидетельствует о его очевидных преимуществах как способа справиться со стрессом, плавно передвигаясь от одной страницы к другой и получая удовольствие от сотворения красоты».

Бурхелл добавляет: «Мы надеемся, что наши поклонницы тоже порадуются такому позабытому развлечению. Я садилась за раскраски только в школе, но теперь с нетерпением жду, когда дети заснут, а я возьмусь за карандаши!».

Уникальный айлайнер

Что необычного в сенсационном Lancôme Grandiose Liner? Инновационная вращающаяся кисть на шарнире, которая упрощает подведение обоих глаз и помогает адаптироваться к любой их форме и разрезу. Долой неудачные попытки отрисовать роскошные стрелки с первого раза! Жидкая текстура практически интуитивно ложится у самого основания ресниц от внутреннего уголка глаза до внешнего. Густой матовый цвет абсолютно непрозрачен и исключительно устойчив к воздействиям, гарантируя четкий мейк-ап с утра до вечера.

Новинка выпущена в трех цветах – черном, коричневом и сапфировом – и гарантирует идеально ровную линию за счет тончайшего кончика. 

Похожие материалы:
1. Окрашивание Lebel: палитра красок Materia
2. Краска для волос Лореаль: отзывы
3. Краски Экселанс: отзывы о палитре
4. Иноа: отзывы о палитре красок
5. Палитра красок Мажирель, отзывы о Диалайт
6. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи
7. Краска Сублим Мусс от Лореаль


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.