Что могут агенты Mary Kay и сомнительный подарок Saladbox

0
693
Что могут агенты Mary Kay и сомнительный подарок Saladbox

Вслед за Avon к рекрутинговой акции прибегла и другая крупная американская компания, занимающая место в нише прямых продаж. «Я могу» — так называется акция Mary Kay, популярность которой набирает обороты. В это время другая косметическая фирма взывает к фанатским чувствам зрителей «Дневников вампиров» — в стиле этого сериала будет оформлен их очередной бьюти-бокс.

Вампирская болезнь

Помимо новости о том, что Нина Добрев может вернуться к работе в сериале «Дневники вампиров», готовится тематическая косметика. Сервис Saladbox, занимающийся рассылкой бьюти-боксов, позволяющих подписчикам протестировать новые косметические средства, начинает сотрудничество с каналом ETC, предполагающее создание упаковки, дизайн которой выполнен по мотивам сериала.

Бьюти-бокс «Дневников вампиров» будет содержать пробники средств по уходу за кожей и декоративной косметики как от известных производителей, так и от малознакомых пользователям брендов.

«Мы очень рады сотрудничеству с ETC, известному оригинальной и интересной программой вещания, а в особенности «Дневниками вампиров». Упаковка нашего бьюти-бокса в стиле сериала, станет идеальным подарком нашим покупателям к Хэллоуину. Пробники этого специального выпуска, среди которые вы найдете ярко-красную губную помаду и сливовые тени для век, несомненно позволят вам создать образ вампира, например Елены Гилберт или Кэролайн Форбс», — Сказал Пол Димафели, основатель и генеральный менеджер Saladbox.

Осенний призыв

Mary Kay запустила кампанию I Can при непосредственном участии своих сотрудников и независимых консультантов по красоте. Цель кампании, рассказать потенциальным работникам истории своих сотрудников и показать, как положительно сказалась работа в Mary Kаy на их жизнях.

По словам Сары Фридман, вице-президента отдела маркетинга, кампания I Can — это возможность познакомить всю страну с теми, кто представляет самое сердце Mary Key, независимыми агентами.

«Эти потрясающие женщины, вышедшие из разных слоев общества, пришли в наш бизнес по разным причинам, но их объединяет любовь к компании, которая предоставляет им разнообразные возможности роста», — говорит она.

Более 500 женщин прошли собеседования и фото-сессии для кампании, которая получит широкое освещение в цифровых сообществах, на телевидении, в печатных издания и уличной рекламе. Запущенная в прошлом месяце, кампания получила более 43 миллионов просмотров, миллион репостов, а фото-фильтр I Can был использован более 40 тысяч раз.

Похожие материалы:

1. Средства Ив Роше для волос: гид по фототипам

2. Шампунь Кериум, бальзам Цикапласт и Субстиан

3. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли

4. Продукция Либридерм: аксиома вечной молодости

5. Отзывы о продукции Фруктис: когда шампунь не одинок

6. Антивозрастные средства Виши: Идеалия или Неовадиол

7. Кладезь витаминов Либридерм Аевит и автозагар Бронзиада


(0)
Предыдущая Новые партнеры Walmart и Boots
Следующая Ртуть в помадах известных брендов и новый амбасадор Revlon
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.