Впечатляющие перспективы индийского бьюти-маркета

2
709
Впечатляющие перспективы индийского бьюти-маркета

Эксперты заявляют: к концу 2016 года объем косметического рынка Индии вырастет почти до $14 млрд и даже выше благодаря тому, что текущие темпы его роста наконец набрали тот оборот, который не позволит ему привычно не дотянуть до результатов, заложенных прогнозом. И, естественно, это привлекает новых инвесторов, что, в свою очередь, позволяет наращивать скорость еще больше.

В прошлом году Индия опередила Китай по росту ВВП – 7,5% против 6,9%, и это ознаменовало переломный момент в экономике и старт полноценной реализации потенциала страны. Особое влияние на текущее положение дел оказывает уверенный рост и развитие среднего класса населения. Лучше всего это заметно на примере рынка красоты и уходовых средств: население начинает пробовать новую продукцию, пополнять косметический арсенал расширяющимся перечнем средств.

Аналитики Mintel с уверенностью говорят: к концу текущего года страна покажет двузначный рост продаж по всем категориям товаров, и в ряде случаев тенденция сохранится на ближайшие 5 лет. По оценкам агентства в 2015 году объем рынка составлял порядка $12,7 млрд в 2015 году, а современные тенденции и настроения позволят ему вырасти до $13,7 млрд к концу 2016 году, во многом за счет роста сфер ухода за телом, декоративной косметики, шампуней и кондиционеров для волос.

Реакция мировых брендов на новые перспективы не удивляет. Так, например, Unilever приобретает компанию Indulekha, известную своими маслами для волос, и фокусируется на развитии именно этого сектора как более традиционного для индийской культуры. Garnier представляет UltraBlends, линейку уходовой косметики на основе натуральных растительных компонентов. Также на местные традиции и аюрведические принципы опирается в своем развитии сегмент мужских средств для бритья.

При этом стоит отметить, что ряду мировых гигантов предстоит испытать на себе непривычную роль отстающих, а не лидеров.

В то время, например, как местный бренд Patanjali стремительно растет и уже превратился я в локального гиганта с капитализацией в 50 млрд индийских рупий, группа L’Oreal планирует догнать и перегнать его текущие показатели только к 2020 году.

Похожие материалы:

1. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

2. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

3. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии


(0)
Предыдущая Система антивозрастного ухода от Helena Rubinstein расширяется
Следующая Пять поводов выглядеть шикарно этой осенью
4.01 5 9

Комментарии (2)

Liliya, 06.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Никогда не пользовалась индийской косметикой, но думаю,что качество должно быть хорошим и на основе натуральных растительных компонентов, что немаловажно.
Никогда не пользовалась индийской косметикой, но думаю,что качество должно быть хорошим и на основе натуральных растительных компонентов, что немаловажно.


Анна, 08.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Компоненты индийской косметики, как правило, натуральные. Поэтому косметика не плохая как по качеству так и по цене. Очень рада такой перспективе. Очень понравились шампуни и маски для волос.
Компоненты индийской косметики, как правило, натуральные. Поэтому косметика не плохая как по качеству так и по цене. Очень рада такой перспективе. Очень понравились шампуни и маски для волос.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.