Впечатляющие перспективы индийского бьюти-маркета

2
652
Впечатляющие перспективы индийского бьюти-маркета

Эксперты заявляют: к концу 2016 года объем косметического рынка Индии вырастет почти до $14 млрд и даже выше благодаря тому, что текущие темпы его роста наконец набрали тот оборот, который не позволит ему привычно не дотянуть до результатов, заложенных прогнозом. И, естественно, это привлекает новых инвесторов, что, в свою очередь, позволяет наращивать скорость еще больше.

В прошлом году Индия опередила Китай по росту ВВП – 7,5% против 6,9%, и это ознаменовало переломный момент в экономике и старт полноценной реализации потенциала страны. Особое влияние на текущее положение дел оказывает уверенный рост и развитие среднего класса населения. Лучше всего это заметно на примере рынка красоты и уходовых средств: население начинает пробовать новую продукцию, пополнять косметический арсенал расширяющимся перечнем средств.

Аналитики Mintel с уверенностью говорят: к концу текущего года страна покажет двузначный рост продаж по всем категориям товаров, и в ряде случаев тенденция сохранится на ближайшие 5 лет. По оценкам агентства в 2015 году объем рынка составлял порядка $12,7 млрд в 2015 году, а современные тенденции и настроения позволят ему вырасти до $13,7 млрд к концу 2016 году, во многом за счет роста сфер ухода за телом, декоративной косметики, шампуней и кондиционеров для волос.

Реакция мировых брендов на новые перспективы не удивляет. Так, например, Unilever приобретает компанию Indulekha, известную своими маслами для волос, и фокусируется на развитии именно этого сектора как более традиционного для индийской культуры. Garnier представляет UltraBlends, линейку уходовой косметики на основе натуральных растительных компонентов. Также на местные традиции и аюрведические принципы опирается в своем развитии сегмент мужских средств для бритья.

При этом стоит отметить, что ряду мировых гигантов предстоит испытать на себе непривычную роль отстающих, а не лидеров.

В то время, например, как местный бренд Patanjali стремительно растет и уже превратился я в локального гиганта с капитализацией в 50 млрд индийских рупий, группа L’Oreal планирует догнать и перегнать его текущие показатели только к 2020 году.

Похожие материалы:

1. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

2. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

3. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии


(0)
Предыдущая Система антивозрастного ухода от Helena Rubinstein расширяется
Следующая Пять поводов выглядеть шикарно этой осенью
4.01 5 9

Комментарии (2)

Liliya, 06.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Никогда не пользовалась индийской косметикой, но думаю,что качество должно быть хорошим и на основе натуральных растительных компонентов, что немаловажно.
Никогда не пользовалась индийской косметикой, но думаю,что качество должно быть хорошим и на основе натуральных растительных компонентов, что немаловажно.


Анна, 08.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Компоненты индийской косметики, как правило, натуральные. Поэтому косметика не плохая как по качеству так и по цене. Очень рада такой перспективе. Очень понравились шампуни и маски для волос.
Компоненты индийской косметики, как правило, натуральные. Поэтому косметика не плохая как по качеству так и по цене. Очень рада такой перспективе. Очень понравились шампуни и маски для волос.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.