Настало время брендам присмотреться к космецевтике

0
659
Настало время брендам присмотреться к космецевтике

Согласно данным агентства Transparency Marketing Research продукция компании L’Oreal S.A. занимает порядка 28% от всего рынка. Втроем L’Oreal, Allergan и Valeant Pharmaceuticals Inc. составляют 56% рынка. Однако, несмотря на кажущееся засилье космецевтических монстров, рынок готов предоставить арену и множество возможностей для развития новичкам в сфере профессионального ухода.

Факторы роста

Уход за кожей – крупнейший космецевтический рынок, основной рост которого происходит за счет продуктов, призванных бороться со старением кожи.

Эта сфера благосклонно относится к тем брендам, которые не фокусируются на какой-то определенной аудитории, ведь она существует благодаря тому, что потребитель, сегодня юный и нуждающийся в наиболее популярном и массовом наборе средств, неуклонно взрослеет. С возрастом меняется подход потребителя к уходу за собой, на смену привычным молодежным линейкам приходят более солидные бренды и продукты, чаще всего разрабатываемые под контролем серьезных дерматологов. Одновременно с этим все более длительная подверженность кожи негативным факторам окружающей среды, таким как загрязненный воздух, жесткая вода, беспощадное солнце, знакомит потребителей с новыми проблемами и повышает спрос на новые продукты.

Рыночная стоимость и расширение рынка

В 2015 году глобальный космецевтический рынок оценивался в $11.2 миллиарда. Эксперты прогнозируют рост до $27.6 миллиардов к 2024 году. Тем самым совокупные темпы годового прироста отрасли составят 10.6%.

Непосредственно североамериканский рынок, как самый крупный из региональных, был оценен в $4.7 миллиарда в прошлом году и может достигнуть отметки в $10.52 миллиарда к концу 2024 года с показателем совокупных темпов годового роста в 9.6%. Азиатско-Тихоокеанский регион, впрочем, будет расти быстрее, с показателями в 12.3%.

Сдерживающие факторы роста

Несмотря на довольно приятные прогнозы, не стоит забывать о том, что на развивающемся рынке низкая узнаваемость новой продукции потребителями и беспокойство о побочных эффектах либо ее эффективности могут ограничить рост и продвижение бренда. Тем не менее, эксперты полагают, что неуклонно растущая потребность в новой брендированной космецевтической продукции с высокими показателями качества, безопасности и эффективности определенно сыграет на руку рынку в целом, причем в ближайшем будущем.

Похожие материалы:
1. Краска для волос Лореаль: отзывы
2. Шампунь, бальзам, крем Лореаль: отзывы
3. Пудры, хайлайтеры, туши Лореаль: отзывы
4. Лореаль Кастинг и Продиджи: палитра, отзывы
5. Косметика Loreal: гели и сыворотки
6. Маска и масло Лореаль: отзывы
7. Лореаль Профессионал: Луо Колор, Липидиум



(0)
Предыдущая Новинки, которые обязаны быть в каждой косметичке
Следующая Новые коллекции YSL и Essence, элитный спа-салон Шанель
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.