Обновление Rimmel

0
824
Обновление Rimmel

Бренд Rimmel, специализирующийся на выпуске декоративной косметики, разработал и запустил в действие новый фирменный стиль, а также цифровую кампанию с участием послов бренда.

Ранее Rimmel продвигал свою продукцию, используя в рекламных кампаниях слоган Get The London Look («Обрети стиль Лондона»). Теперь вместо этого бренд призывает своих потребителей «Жить в стиле Лондона» — Live The London Look.

Такая ненавязчивая, легкая смена слогана должна, по мнению маркетологов фирмы, помочь дотянуться до миллениалов и поколения Z, так как в нем присутствует активный призыв к действию, что способствует зарождению энергии, подпитываемой культурным богатством города, чувством свободы и разнообразия.

Наряду с обновлением слогана, Rimmel также представила миру свою новую визуальную подпись двойная L-рамка. Литеры L связаны с увлечением современных людей селфи-фотографиями и могут быть легко изображены в физическом пространстве, при использовании большого и указательного палецев каждой руки. Rimmel надеется, что потребителям понравится эта идея и они используют позу, для создания памятных фотографий в которых отражено смелое отношение к жизни.

Для продвижения нового образа бренда, Rimmel призвал существующих и новых послов — бьюти-команда Rimmel — к созданию фильма, который отдаст должное прелести разнообразия и самовыражения.

Отряд амбассадоров включает в себя Кару Делавинь, визажиста и модель Порцию Феррари, модель Мэдди Уотерхаус, внучку Вивьен Вествуд Кору Корр и бьюти-блоггера парня Льюиса Болла. Видео, снятое режиссером Декстером Нэйви, показывает кадры, прогулки послов по Лондону в ночное время суток. По ходу фильма они призывают зрителей, выразить свою индивидуальность с помощью макияжа.

«Новая платформа четко отражает современный взгляд на вещи, присущий компании Rimmel и находящийся в тесной связи с искушенностью городской жизню; мы призываем девушек и парней, отказаться от стереотипов и примерить новые образы», — - сказал Монтсе Пассолас, вице-президент по глобальному маркетингу Rimmel London&Manhattan.

Кампания была разработана совместно с рекламным агентством BETC . Это первый проект для Rimmel с момента назначения BETC в качестве главного маркетингового партнера летом прошлого года.


(0)
Предыдущая Австралийская конкурентка Кайли Дженнер
Следующая Перевыпуск шампуня Lush и новый директор Yves Saint Laurent
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.