Запрет антибактериальных средств и спортивный трибьют Рексона

0
681
Запрет антибактериальных средств и спортивный трибьют Рексона

Сегодня в сфере косметологии и здоровья: Rexona выпустит 18 видео о жизни и тренировках австралийских атлетов, а Индия готова отказаться от использования антибактериальных средств гигиены.

Rexona приобщается к спорту

Рексона, один из ведущих брендов британско-нидерландской компании Unilever, объявила о готовности приступить к новым маркетинговым действиям, в ходе которых она отдаст дань австралийским спортсменам, выпустив 18 видео-роликов, посвященных современным атлетом из разных областей спорта.

Видео, подготовленные крупнейшим американским маркетинговым агентством Octagon, в сотрудничестве с Fox Sports и AME Management, будут транслироваться большинством известных спортивных телеканалов и приурочены к окончанию сезона Австралийской футбольной лиги и V8 Supercars.

Среди целей кампании Джон МакКион, маркетинговый директор Unilever Australia, отметил желание осветить жизнь спортсменов под иным углом и получить эмоциональный отклик от зрителей.

Эра заката антибактериального мыла

Волна недовольства действиями компаний, производящих антибактериальное мыло, набирает все новые обороты. Стоит напомнить, что после того, как по просьбе Агентства по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США производители попытались, но не смогли доказать действенность своих продуктов, госорганы пришли к решению запретить продажу антибактериальных средств.

Такое положение дел насторожило многие страны, и теперь Организация по централизованному контролю за соблюдением стандартов лекарств в Индии так же стоит на пороге принятия закона о запрете производства и продажи означенных товаров.

Окончательное решение еще не принято, но каким бы оно не было, ясно одно – индустрия не понесет серьезных убытков. Связанно это в первую очередь с невысокой популярностью антибактериальных средств в Индии.

Кроме того несколько крупных транснациональных компаний вроде Hindustan Unilever уже начало снижать количество триклокарабана в составе своих продуктов, чтобы полностью избавиться от него к началу 2017 года.

Похожие материалы:

1. Австралия запретила тестирование косметических средств на животных

2. Бьюти-разоблачения от Boots и Superdrug: скраб и антибактериальное мыло

3. Aasha Herbals и индийская хна и краска для волос

4. Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев

5. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

6. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

7. Впечатляющие перспективы индийского бьюти-маркета


(0)
Предыдущая Список финалистов Design Awards и новая технология Zeta Fraction
Следующая Mac Cosmetics, Magnitone London и новые горизонты от Sephora Accelerate
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.