Креативный союз Revlon и Reborn и гендерное равенство в L’Oreal

0
637
Креативный союз Revlon и Reborn и гендерное равенство в L’Oreal

Пока австралийский офис компании Revlon лишь готовится к перерождению, L’Oreal его уже пережила, доказав, что в их компании нет дискриминации по половому признаку.

Творческий союз

Старейший американский производитель косметики, компания Revlon, объявила о начале сотрудничества с креативным агентством Reborn, в чьи основные задачи будет входить разработка маркетингового плана бренда в Австралии и Новой Зеландии. На этой стезе агентство Reborn заменило GPY&R.

Кейтлин Радий, маркетинговый директор Revlon Australia, сообщила, что и прежде им представлялась возможность сотрудничества с Reborn, но в значительно более малых объемах. Тем не менее, этого было достаточно для того, чтобы понять, на что способна команда агентства, оценить ее творческий потенциал и силу стратегического мышления. Подтолкнуть компанию к принятию решения помог и тот факт, что агентство в первую очередь специализируется на проведении цифровых кампаний и хорошо понимает все происходящее в мире красоты.

В настоящий момент Revlon демонстрирует хороший рост, а ее руководство полно амбициозных планов по выводу компании на лидирующие позиции. Уже в течение нескольких лет Австралия считается ключевым рынком для бренда.

Отказ от предрассудков

Так называемый стеклянный потолок был разбит женщинами, работающими в L’Oreal Australia – большая часть исполнительного комитета представительства впервые в истории состоит из директоров женского пола. В данный момент в команде трудятся семь женщин и четверо мужчин.

Стеклянный потолок – термин, появившийся в середине 80-х годов прошлого столетия и описывающий такой вид социального неравенства, при котором женщина не может добиться заметного роста в компании, только лишь из-за гендерной принадлежности.

По словам Кристин Берк, директора по корпоративной коммуникации, компания делает все возможное для того, чтобы предоставлять равные шансы для роста мужчинам и женщинам.

На данный момент женщины занимают должности операционного директора, главного финансового директора, генерального IT-директора, директора по персоналу, директора по коммуникациям, гласного юрисконсульта и генерального директора направления Luxury. Исполнительный комитет возглавляет подразделение, имеющее 1500 сотрудников по всей Австралии.

Вдобавок к этому, представительство L’Oréal Australia стало первой компаний на континенте, получившей сертификат EDGE, подтверждающий соответствие мировому стандарту гендерного равенства на рабочем месте. Процесс сертификации занял более полугода и подтвердил, что бренд не отдает предпочтений работникам того или иного пола.

Похожие материалы:

1. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

2. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

3. Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

4. Что необходимо знать, приобретая косметику Белита? Все!

5. Кто лучше ухаживает за кожей, Скинфуд или Скин Хаус?

6. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

7. Sulwhasoo и Etude House: отзывы о брендах


(0)
Предыдущая Дебютанты бьюти-индустрии: Кэт Фон Ди и Эрин Хитертон
Следующая Новая миссия PZ Cussons и новый офис Henkel
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.