Финансовые достижения Revlon и Henkel

0
647
Финансовые достижения Revlon и Henkel

Завершилась ежегодная акция компании Revlon, и ее организаторы объявили победителя. Тем временем Henkel делится своими бизнес-ожиданиями на остаток финансового года.

С любовью к женщинам

Компания Revlon объявила победителя своего второго ежегодного конкурса LOVE IS ON. Им стал научно-исследовательский институт, изучающий раковые заболевания.

LOVE IS ON – краудфандинговая кампания, в которой в этом году приняли участие 150 компаний. Перед ними стояла цель собрать деньги на благотворительность, общая сумма которых должна была достигнуть 1 миллиона долларов. Самый большой вклад сделал научно-исследовательский институт, собрав более 1,2 млн. в течение шести недель.

В целом участники в два раза превысили прошлогодний показатель, собрав $6.37 млн. Деньги будут распределены между пятью благотворительными организациями, такими как Basser Center, онкологический центр Абрамсона, Days for Girls International, Beyond Type 1 и Experience Camps for Grieving Children.

«Так как наша компания беспокоится о благосостоянии женщин, мы рады возможности поддержать не одну, а несколько организаций, фокусирующихся на здоровье женщин. Мы очень рады, что наша акция по сбору 1 миллиона долларов в итоге приносит многие миллионы, которые предназначены для благотворительных организаций и приносят реальные изменения в жизни женщин», – сказал Фабиан Гарсия, генеральный директор Revlon.

Новые вершины

Продажи брендов, принадлежащих Henkel, достигли нового максимума в 3-м квартале 2016 года, показав рост на 3,4% и достигнув €4,7 млрд.

Все бизнес-подразделения немецкой компании способствовали ее успеху, включая органические уходовые линии, продемонстрировавшие рост продаж на 2,6%. Henkel владеет рядом косметических марок, входящих в список самых продаваемых во всем мире, включая бренд по уходу за волосами Schwarzkopf и дезодоранты Right Guard.

Генеральный директор Henkel Ханс Ван Байлен сказал, что продажи, по уточненным данным EBIT и скорректированной прибыли на одну привилегированную акцию достигли новых максимумов. Успешное развитие и высокое качество доходов было обусловлено всеми тремя бизнес-единицами и твердой приверженностью сотрудников.

По ожиданиям, еще в этом финансовом году рост продаж органической продукции достигнет нынешнего прогноза в 2-4%, в то время как Henkel предсказывает, что скорректированная маржа EBIT поднимется больше чем на 16,5%. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию, как ожидается, вырастет на 8-11%.

Похожие материалы:

1. Секреты Лан: отзывы косметологов

2. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

3. Различия и сходства брендов Liv Delano и Modum

4. Крема и гели Ив Роше: ассимиляция и омоложение

5. История марки Ducray и средства знаменитых серий

6. О линейках Lancome Genifique, Energie De Vie и Renergie

7. О японском педикюре и маникюре: ритуал ухода за ногтями


(0)
Предыдущая История Дэвида Бекхэма и будущее пальмового масла
Следующая Влияние выборов Дональда Трампа на косметические рынки
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.