Revlon и Beauty.AI: благотворительность, филантропия и расовый скандал

0
585
Revlon и Beauty.AI: благотворительность, филантропия и расовый скандал

Revlon призывает к благотворительности, а конкурс красоты Beauty.AI откажется от расовых предрассудков.

Денежное выражение любви

Стартовала вторая ежегодная благотворительная акция компании Revlon, под названием Love is on – Million Dollar Challenge. Торжественный вечер, посвященный ее открытию, состоялся 14 сентября в Нью-Йорке.

Целью акции является сбор средств для решения разнообразных проблем женского здоровья – от рака груди и аутоиммунных заболеваний, до диабета и болезней сердца. После прошлогоднего успеха благотворительной кампании, в ходе которой было собрано почти $1,5 миллиона, Revlon озаглавила ее ежегодной и вновь призвала к филантропии.

Направить пожертвования в фонд может любой желающий. Причем, двумя путями – напрямую перечислив деньги через вебсайт кампании, либо создав собственный фандрайзинговый проект на CrowdRise. Так же оказать поддержку можно путем распространения информации об акции через социальные сети, используя хэштэг #RevlonMillion и вдохновляя окружающих на благородные поступки.

К активному участию в программе призвала актриса Оливия Уайлд, являющаяся лицом компании Revlon.

Все собранные деньги будут перечислены на счета организаций, занимающихся изучением и лечением определенных заболеваний. Организация, занявшая первое место получит $1 долларов, и, далее по убывающей до пятого места с призом в $25 000. Победители Revlon Love is on будут определены 26 ноября.

Равные стандарты красоты

Расовый скандал, разразившийся вокруг конкурса красоты Beauty.AI, в котором вместо судейского состава председательствует искусственный интеллект, получил свое разрешение. Организаторы – компания Youth Laboratories совместно с Wayco – отложили запуск третьего тура, для того, чтобы переписать алгоритмы программы и «научить» ее учитывать особенности красоты представителей разных рас.

В ходе первого и второго конкурсов красоты, участники, при помощи мобильного приложения, загружали свои селфи-фотографии и предоставляли некоторые данные, как то цвет глаз, рост, вес и др. Снимки отправлялись на рассмотрение роботизированному жюри, отобравшему в итоге по ходу второго конкурса, состоявшегося в апреле этого года, 50 победителей из числа 5 000 участников.

К немалому удивлению общественности, победителями стали в основном представители европеоидной расы. Ирония в том, что, по словам проект-менеджера Анастасии Георгиевской, основная идея конкурса на момент его создания, был в организации честных, непредвзятых выборов победителей, которыми не балуют своих участников привычные бьюти-соревнования.

Похожие материалы:

1. Что необходимо знать, приобретая косметику Белита? Все!

2. Бренд Авен представляет: гаммы Ксеракалм и Сикальфат

3. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра

4. Отзывы о Роскоши 6 масел и средствах Фибрологии

5. Продукция линий Антгелиос и Розалиак от Ля Рош Позе

6. Обзор тушей Chanel: Le Volume, Dimensions, Exceptionnel

7. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.