Revlon и Beauty.AI: благотворительность, филантропия и расовый скандал

0
675
Revlon и Beauty.AI: благотворительность, филантропия и расовый скандал

Revlon призывает к благотворительности, а конкурс красоты Beauty.AI откажется от расовых предрассудков.

Денежное выражение любви

Стартовала вторая ежегодная благотворительная акция компании Revlon, под названием Love is on – Million Dollar Challenge. Торжественный вечер, посвященный ее открытию, состоялся 14 сентября в Нью-Йорке.

Целью акции является сбор средств для решения разнообразных проблем женского здоровья – от рака груди и аутоиммунных заболеваний, до диабета и болезней сердца. После прошлогоднего успеха благотворительной кампании, в ходе которой было собрано почти $1,5 миллиона, Revlon озаглавила ее ежегодной и вновь призвала к филантропии.

Направить пожертвования в фонд может любой желающий. Причем, двумя путями – напрямую перечислив деньги через вебсайт кампании, либо создав собственный фандрайзинговый проект на CrowdRise. Так же оказать поддержку можно путем распространения информации об акции через социальные сети, используя хэштэг #RevlonMillion и вдохновляя окружающих на благородные поступки.

К активному участию в программе призвала актриса Оливия Уайлд, являющаяся лицом компании Revlon.

Все собранные деньги будут перечислены на счета организаций, занимающихся изучением и лечением определенных заболеваний. Организация, занявшая первое место получит $1 долларов, и, далее по убывающей до пятого места с призом в $25 000. Победители Revlon Love is on будут определены 26 ноября.

Равные стандарты красоты

Расовый скандал, разразившийся вокруг конкурса красоты Beauty.AI, в котором вместо судейского состава председательствует искусственный интеллект, получил свое разрешение. Организаторы – компания Youth Laboratories совместно с Wayco – отложили запуск третьего тура, для того, чтобы переписать алгоритмы программы и «научить» ее учитывать особенности красоты представителей разных рас.

В ходе первого и второго конкурсов красоты, участники, при помощи мобильного приложения, загружали свои селфи-фотографии и предоставляли некоторые данные, как то цвет глаз, рост, вес и др. Снимки отправлялись на рассмотрение роботизированному жюри, отобравшему в итоге по ходу второго конкурса, состоявшегося в апреле этого года, 50 победителей из числа 5 000 участников.

К немалому удивлению общественности, победителями стали в основном представители европеоидной расы. Ирония в том, что, по словам проект-менеджера Анастасии Георгиевской, основная идея конкурса на момент его создания, был в организации честных, непредвзятых выборов победителей, которыми не балуют своих участников привычные бьюти-соревнования.

Похожие материалы:

1. Что необходимо знать, приобретая косметику Белита? Все!

2. Бренд Авен представляет: гаммы Ксеракалм и Сикальфат

3. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра

4. Отзывы о Роскоши 6 масел и средствах Фибрологии

5. Продукция линий Антгелиос и Розалиак от Ля Рош Позе

6. Обзор тушей Chanel: Le Volume, Dimensions, Exceptionnel

7. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.