Союз Гвен Стефани и Revlon, и выход Donginbi на мировой рынок

1
559
Союз Гвен Стефани и Revlon, и выход Donginbi на мировой рынок

В сегодняшних новостях: компания Revlon пополнила штат амбасадоров, а корейская фирма Korea Ginseng Corp. планирует выход на мировой рынок.

Посланница любви

Есть причина, почему красная помада на губах Гвен Стефани всегда выглядит так хорошо. До того как она была солисткой No Doubt, до того как она стала звездой «Голоса», и до того, как она создала бренд L.A.M.B., Гвен была визажистом в торговом центре в городе Анахайм, штат Калифорния. И сейчас судьба в очередной раз возвращает певицу в индустрию косметики — компания Revlon только что объявила, что Стефани станет их новым глобальным послом и присоединится к Сиаре, Холли Берри, и Оливии Уайлд.

«Когда мне было слегка за двадцать, я работала визажистом в торговом центре, хотя меня никто никогда этому не учил», — рассказывает Стефани. — «Я работала с косметикой Borghese, которую никто не покупал, потому что она была очень дорогая, и с брейндом Ultima II, который я думаю, сейчас принадлежит Revlon. Я обращалась к людям со словами «Позвольте мне нанести вам немного макияжа.Позвольте мне показать вам, как вы могли бы выглядеть». Я помню, что помогала людям почувствовать радость, вдохновляла их и наполняла уверенностью в себе. Именно так работает макияж».

Только в прошлом году Стефани выпустила коллекцию помады, румян, теней для век, продуктов для бровей и многое другое с брендом Urban Decay и запустила собственную линию успешных духов под маркой Harajuku.

«Гвен станет связующим звеном с энтузиастами макияжа», — сказал Бенджамин Карш, директор по маркетингу компании Revlon. — «Она очень известна своими красными губами, и это не только идеально для посла бренда Revlon, но и отлично сочетается с ее личностью, а также ее историей любви».

Эффект красного женьшеня

Корейская косметическая компания Korea Ginseng Corp. объявила о расширении.

Для эффективного создания брендов ею был открыт косметический бизнес-офис, а для исследований и разработки различных продуктов для ухода за кожей из красного женьшеня был создан научно-исследовательский центр.

«Мы планируем придать образу фирмы премиальный имидж и выйти на мировые рынки, а наш бренд Donginbi должен стать брендом, представляющим Корею», — прокомментировал действия фирмы один из представителей Korea Ginseng Corp.

Бренд Donginbi, разработанный в рамках эксклюзивного исследования красного женьшеня, выпускает косметические продукты премиум класса, основанные на оптимизации активных ингредиентов 6-летнего женьшеня. Из него получают три основных компонента – конденсат, масло и экстракт красного женьшеня.

«Министерство по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами доказало, что масло красного женьшеня действительно уменьшает количество морщин, а именно оно и является одним из основных компонент Donginbi», — сказал представитель компании. — «Мы планируем постепенно расширять продажи на рынке, а нашим флагманским продуктом станет Donginbi Jin Essence».

Кроме того, Korea Ginseng Corp. намерена запустить новые продукты, которые максимизируют эффект по борьбе с признаками старения.

Похожие материалы:

1. Косметика Tony Moly: отзывы

2. Косметика Payot: отзывы о креме

3. Буржуа: косметика, отзывы, крема

4. Лучшая корейская косметика из Кореи

5. Мейбелин Нью-Йорк: отзывы о косметике

6. Корейский макияж, тональный крем, тушь

7. Крема Shiseido из страны восходящего солнца


(0)
Предыдущая Новые партнеры Tauriga и Yves Rocher
Следующая Тени и помада Кейт фон Ди и парфюм «Тьери Мюглер»
3.27 5 2

Комментарии (1)

ИРИНА, 13.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Уже давно пользуюсь продукцией фирмы Revlon, помада, тушь, тени-все это заслуживает только отличную оценку. А если еще такой союз как Гвен Стефани и Revlon выйдут на рынок, это будет прекрасно для нас-женщин!
Уже давно пользуюсь продукцией фирмы Revlon, помада, тушь, тени-все это заслуживает только отличную оценку. А если еще такой союз как Гвен Стефани и Revlon выйдут на рынок, это будет прекрасно для нас-женщин!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.