Revlon и Beiersdorf терпят убытки в первом полугодии 2017 года

5
276
Revlon и Beiersdorf терпят убытки в первом полугодии 2017 года

Известный производитель косметики и парфюмерии Revlon сообщает, что во втором квартале текущего года компания понесла финансовые убытки несмотря на то, что руководство сосредоточилось на росте предприятия и стратегии информатизации.

Подсчитано, что Revlon не досчиталась 36.5 миллионов долларов по сравнению с тем же периодом в 2016 году. В целом доход фирмы за прошедший квартал составил 645.7 миллионов долларов.

«Наши финансовые решения и продажи в Америке привели к достаточно скромным результатам, но это происходит на фоне трудной ситуации на рынке розничных продаж. В то же время наша компания растет в международных масштабах благодаря таким брендам, как Revlon и Elizabeth Arden. Наши международные продажи остаются стабильными, так же, как и ключевые стратегические инициативы, которые мы внедрили в прошлом квартале, и мы ожидаем, что наша работа в результате улучшит деятельность компании, и это будет заметно в скором времени», - заявила Фабиан Гарсия, президент и главный руководитель Revlon.

Кроме того, было отмечено, что Revlon сфокусировалась на деятельности на международном рынке, а также на цифровых технологиях коммуникации, развитии онлайн-торговли и привлечении клиентов в Интернет-магазины.

 «В последние три месяца мы продолжали принимать различные меры по улучшению наших возможностей в сфере цифровых технологий и конкурентоспособности. Мы улучшали наши бренды и распространяли их по всему миру. Также мы разработали долгосрочную стратегию, которая позволит нам увеличить наши доходы», – добавила Гарсия.

Немецкий производитель средств личной гигиены Beiersdorf также испытывает в последнее время некоторые финансовые затруднения. Согласно отчету, опубликованному Reuters, в первом полугодии 2017 года продажи компании снизились вследствие кибератаки, которая произошла в июне.

Продажи компании выросли только на 3.3% и составили 3.51 миллиард евро, в то время как, по прогнозам, эта сумма должна была составить 3.58 миллиарда.

Ущерб от кибератаки, затронувший один из брендов, Nivea, составил 30 миллионов евро.

Beiersdorf считает, что темпы роста могли составить 4.4%. В планах компании по-прежнему поддерживать рост продаж на отметке 3-4% в 2017 году.

Первое полугодие не увенчалось успехом для некоторых компаний. Вполне вероятно, что это только временные трудности, ведь невозможно всегда находиться на пике популярности и предсказать, где компанию ожидают трудности. Грамотные и продуманные решения обязательно позволят обеим компаниям вернуть свои позиции.

Комментарии (5)

Виталик, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ваша кампания супер
ваша кампания супер


Виталик, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

будете лучшыми во всех странах
будете лучшыми во всех странах


Виталик, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

спасибо этим брендам Revlon и Elizabeth Arden
спасибо этим брендам Revlon и Elizabeth Arden


Виталик, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

вы держитесь и все будет
вы держитесь и все будет


Виталик, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

куй молоток пока горечё и все будет супер в компании
куй молоток пока горечё и все будет супер в компании



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.