Союз ReckittBenckiserи Optimedia и финансовый отчет Unilever

0
506
Союз ReckittBenckiserи Optimedia и финансовый отчет Unilever

Новый медиа-союзник бренда Reckitt Benckiser и данные о продажах компании Unilever за прошлый год.

Новые отношения

Малайзийское отделение великобританской компании Reckitt Benckiser, специализирующейся на производстве средств для личной гигиенты, начала сотрудничество с компанией Optimedia, которая теперь станет ее официальным медиа-партнером.

Optimedia выиграла конкурс, оставив позади фирму IPG, в ходе глобального мониторинга медиа-агентств, проведенного Reckitt Benckiser.

«Команда Optimedia была самой отзывчивой, готовой оказать поддержку и, самое главное, у нас с ними абсолютно одинаковые цели, достижение которых должно способствовать росту прибыли нашего бизнеса», — сказала Тиффани Тан, директор по маркетингу компании Reckitt Benckiser.

«Мы очень рады, что смогли остаться в этом бизнесе. Эта победа является результатом наших инвестиций, как в людей так и в программное обеспечение. Это свидетельствует о том, что мы достаточно сильны в медиабаинге и оптимизации. TARDIIS, наша фирменная оптимизационная программа, и много умных работников нашей команды стали нашим преимуществом, позволившим превзойти все конкурирующие заявки от других агентств», — добавил Али Мемон, генеральный директор, Optimedia Малайзии.

Снижение роста

Компания Unilever объявила о том, что продажи продукции в 2016 году оказались несколько ниже, чем ожидалось.

Англо-нидерландский гигант, производящий товары массового потребления, потерпел убытки из-за демонетизации, проведенной Индией в последнем квартале прошлого года, а также слабой экономикой в Бразилии. В итоге объем продаж в этих странах за год вырос на 2,2 процента, что меньше ожидаемых 2,8 процентов.

Общий же объем продаж за год вырос на 3,7 процента — опять же, чуть ниже прогнозируемого аналитиками прироста в 3,9 процентов.

«Мы в очередной раз продемонстрировали свою отличную производительность, несмотря на серьезные экономические сбои, особенно в Индии и Бразилии, которые являются двумя нашими крупнейшими рынками», — сказал генеральный директор Пол Полман. «Жесткие рыночные условия, которые принесли особенные трудности в конце года, вероятно, продолжат свое давление и в первой половине 2017 года. На этом фоне мы ожидаем медленного старта, но надеемся, что в итоге сможем набрать прежние обороты».


(0)
Предыдущая Отзыв о безмыльных гелях, пенках и скрабах Хималая
Следующая Австралийская конкурентка Кайли Дженнер
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.