Глобальный шоппинг с Beauty iQ

0
656
Глобальный шоппинг с Beauty iQ

Компания QVC, являющаяся крупнейшим теле-магазином в мире, запускает в США собственную сеть магазинов Beauty iQ, которую ее представители описывают как первую в мире мульти-платформу предназначенную для бьюти-шоппинга.

По словам Майка Джорджа, президента и генерального директора QVC, Beauty iQ предложит потребителям, консультации экспертов и возможность приобретать товары через теле-магазины, онлайн или в розничной сети.

«Мы выслушали пожелания наших клиентов и поклонников, и теперь можем сказать, что стремление к красоте неотъемлемо от их жизни. Мы предоставляем возможность совершать покупки любым из способов, который им по душе, удовлетворяя, таким образом, их страсть к красоте», — сказал он.

Услуга позволит потребителям получить доступ к контенту в любое время дня и ночи с помощью самых разных платформ, в том числе сайтов, beautyiq.com, qvc.com, мобильного приложения QVC и социальных сетей Facebook и Instagram.

Пользователям предлагается поделиться на этих каналах своими секретами красоты, а позже они наполнятся информацией в виде уроков и рекомендаций экспертов, охватывающих широкий круг вопросов, от декоративной косметики до ухода за кожей.

Ожидается, что сеть наладит сотрудничество с 50 престижными бьюти-брендами, включая Givenchy, IT Cosmetics, Edward Bess, Tarte, BECCA, Peter Thomas Roth и Josie Maran.

Джейми Керн Лима, соучредитель и генеральный директор IT Cosmetics, сказал: «Мы очень рады быть союзниками такого новшества QVC как Beauty IQ, это большая честь для нас. Эта удивительная платформа позволит нам и дальше делиться своей IT-любовью, и влиять на то, как женщины относятся к своей красоте».

Beauty IQ станет частью все продолжающейся экспансии QVC в мир красоты. Стоит напомнить, что в июле этого года теле-магазин запустил рассылку бьюти-боксов Tili, предлагающую ее подписчикам ознакомиться с пробниками продукции косметических фирм.

Запуск Beauty IQ назначен на 31 октября.

Руководство компании ожидает более 40 миллионов просмотров в Америке через дистрибьюторов, включая DirecTV, U-Verse, Dish и Roku.

Похожие материалы:

1. Косметика Тианде: небесное совершенство

2. Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

3. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

4. История марки Ducray и средства знаменитых серий

5. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

6. Мейк-ап с очищением от Vichy: тональные крема, пудры

7. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.