Новая миссия PZ Cussons и новый офис Henkel

1
602
Новая миссия PZ Cussons и новый офис Henkel

Британский производитель гигиенических средств PZ Cussons начинает благотворительную акцию в одной из африканских стран, а американское представительство Henkel переедет в другой штат.

Культура мытья рук

Для запуска кампании по обучению гигиене в нигерийском штате Лагос, главный британский производитель средств по уходу за телом PZ Cussons объединился с международной благотворительной организацией Concern Universal. Совместная акция компаний пройдет под эгидой глобальной пропаганды мытья рук с мылом.

По словам регионального директора Concern Universal Тима Келлоуа, главная причина диареи – это неправильное мытье рук, то есть мытье без мыла. Именно этот факт и способствовал запуску кампании, аналогичные которой успешно проходят уже в течение трех лет в двух других крупных штатах Нигерии – Бенуэ и Кросс-Ривер.

Целый месяц дети, участвующие в кампании, будут обучаться правильно мыть руки, под началом «старших по гигиене» – таких же детей, на которых возложат обязанности присмотра за своими близкими и друзьями, а точнее за тем, как они выполняют эту гигиеническую процедуру.

С большим нетерпением ожидают представители PZ Cussons Всемирный день мытья рук, который пройдет в MUSON-центре и на стадионе Onikan в городе Лагос 15 октября. Они уверены, что это станет прекрасной возможностью для того, чтобы привлечь к кампании внимание подрастающего поколения.

Новый дом для Henkel

Немецкая компания Henkel объявила о перебазировании своего американского офиса US Laundry & Home Care and Beauty Care из Аризоны в Стэмфорд. На переезд и обустройство новой штаб-квартиры планируется потратить около $50 млн., создав при этом 266 новых рабочих мест. Переезд намечен на второй квартал 2017 года.

Такое решение горячо поддержал Дэн Мэллой, губернатор штата Конектикут, в котором располагается город Стэмфорд.

Он убежден, что такое решение положительно скажется не только на экономике штата, но и на его имиджевой составляющей, и поможет показать, что Коннектикут готов оказывать серьезную поддержку компаниям и генерировать финансовые средства.

Впрочем нельзя сказать, что отношения Henkel и штата Коннктикут только лишь начинаются. Скорее этот шаг станет очередной вехой на пути их развития. Начало же было положено еще в 1997 году, когда компания приобрела Loctite Corporation – крупную фирму по производству клея и герметиков, расположенную в штате.

Похожие материалы:

1. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

2. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли

3. Отзывы о палитре окрашивающих средств Сублим Мусс

4. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках

5. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

6. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной

7. Природная косметика Innisfree и Nature Republic


(0)
Предыдущая Креативный союз Revlon и Reborn и гендерное равенство в L’Oreal
Следующая Прогресс LVMH и рекрутинговая кампания Avon
3.66 5 4

Комментарии (1)

Margarita, 16.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Какие же они молодцы!
Благодаря таким людям наш мир может стать лучше!
Какие же они молодцы! Благодаря таким людям наш мир может стать лучше!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.