Подготовка к церемонии Pure Beauty Awards и очередной отказ от «жестокой косметики»

0
729
Подготовка к церемонии Pure Beauty Awards и очередной отказ от «жестокой косметики»

В сегодняшних новостях: как проходит подготовка к вручению одной их самых ожидаемых бьюти-премий года и чему радуются защитники прав животных.

В предвкушении праздника

В Лондоне был запущен обратный отсчет до дня проведения церемонии Pure Beauty Awards – одной из самых престижных премий, которой ежегодно награждают производителей товаров в области красоты. В этом году премия отмечает свое 15-летие, а прием, билеты на который были распроданы в рекордно короткие сроки, обещает быть незабываемым.

Удивительной и очень приятной новостью для многих стало то, что озвучивать имена победителей будет популярный комик Кэтрин Райан, у которой для гостей вечера подготовлена специальная стэнд-ап программа.

Лора Хасбэнд, редактор журнала Pure Beauty, призналась, что в этот раз перед жюри предстало рекордное количество претендентов на премию, а все продукты были настолько высокого качества, что шорт-лист оказался длинным как никогда. Организаторы подготовили 35 наград в разнообразных номинациях, включая новую – «Лучший этнический бьюти-продукт». Победители будут названы 27 октября в лондонском отеле Savoy, на приеме, оформленном в богемском стиле.

Спонсорами церемонии этого года выступили две компании. Univar, ведущий дистрибьютор химической промышленности, поддержала две новых номинации – «Международный бренд, совершивший прорыв года» и «Лучший новый бренд Британии». Компания Rainbow Cosmetics спонсировала номинацию «Инновационный ритейл года»

Всех не успевших приобрести билеты, Лора Хасбэнд призвала следить за выходом декабрьского номера Pure Beauty, в котором будут опубликованы имена победителей.

Нет «жестокой косметике»

Организации, выступающие против тестирования косметических продуктов на животных, горячо поддержали решение Судебной палаты Европейского Союза, вынесенное в связи с обращением Европейской федерации косметических ингредиентов.

Как выяснилось, федерация, представляющая интересы большинства производителей косметических средств на территории Европы, надеялась на послабление в запрете косметических тестов на животных от 2013 года, а именно на разрешение использования данных о подобных испытаниях, проведенных за пределами ЕС. Эта информация, по их убеждению, необходима производителям до выпуска продуктов на внутреннем рынке.

Однако подобное обращение было названо попыткой обойти запрет, вследствие чего все аргументы, предоставленные федерацией, были отклонены, а в запросе отказано. Такое решение радостно встретили все правозащитники, выступавшие в свое время за введение запрета.

Директор компании #BeCrueltyFree Клэр Мэнсфилд, подчеркнула важность произошедшего, порадовавшись тому, как провалилась «эта циничная попытка промышленников обойти закон».

Аналогично высказалась и Мишель Тью, занимающая пост исполнительного директора Cruelty Free International. Она назвала это победой здравого смысла и общественности, которая с энтузиазмом поддерживала запрет жестоких экспериментов.

Похожие материалы:

1. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy

2. Многообразие кремов Урьяж и другой уходовой продукции марки

3. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

4. Самые востребованные средства Живанши: косметика марки

5. Подводки и тени Maybelline: от романтики до безумия

6. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

7. Ноль недостатков от Ив Роше: флюид, корректор, тон

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.