Puig покупает контрольный пакет акций греческой компании Apivita

0
280
Puig покупает контрольный пакет акций греческой компании Apivita

Популярность естественности и натуральности во всем, включая косметические средства, не проходит мимо внимания руководителей известных брендов. Все новые и новые компании открывают новые отрасли производства, чтобы привлечь потребителей, следующих трендам и веяниям моды. Косметика, полностью состоящая из химических веществ, больше не популярна, потому что новизна прошла, и люди начали осознавать опасность, которую она может нести. Теперь опять, как и несколько сотен лет назад, до всех этих научных открытий, человечество вернулось к природе, осознав, что никакие химикаты не заменят пользы и безопасности даров планеты Земля.

Согласно информации, представленной в различных отчетах, материнская корпорация испанской компании Luxury Pucc, компания Exea, приобрела контрольный пакет акций греческой компании, производящей натуральную косметику Apivita. Сумма, заплаченная за приобретение, не подлежит разглашению.

Невзирая на то, что каталанская компания будет обладать контрольным пакетом акций, учредитель корпорации и нынешний главный исполнительный директор Никос Котианас останется на занимаемом посту, а его семья сохранит свою долю в 33,3% акций.

Apivita уже не первый год на рынке и имеет свою клиентскую базу. Годовой объем продаж компании, созданной Котианасами, составляет около 40 миллионов евро. Продукция распространяется через аптеки, универмаги и фирменные магазины по всей территории Европы.

Было решено, что греческая база и производственная стратегия сохранятся, включая научно-исследовательские центры в Маркопуло.

Учитывая экономическое положение дел в Греции, сложно сказать, кому из двух сторон более выгодна эта сделка. Испанская корпорация получит готовую, уже запущенную и известную компанию со своей клиентской базой, и, к тому же, производящую такую популярную сейчас натуральную косметику. Греки же смогут расшириться и выйти на международный рынок, при этом сохранив некоторую свободу и независимость. 

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.