Бумажные ватные палочки и химическая чистота продуктов Unilever

1
213
Бумажные ватные палочки и химическая чистота продуктов Unilever

В сегодняшних новостях – что гласит петиция, врученная компании Unilever и как изменятся ватные палочки J&J.

Опасная химия

Руководство неправительственной организации Public Interest Research Group (PIRG) доставило в штаб-квартиру компании Unilever в США петицию с 25 000 подписей, призывающую корпорацию, исключить определенные химические вещества из своих продуктов.

Элементы, вызывающие озабоченность покупателей, включают соединения полиэтилен-гликоля (ПЭГ )и парабены, последние из которых, как известно, снижают защитные свойства кожи и обладают эстрогеноподобным влиянием на организм человека.

Петиция, врученная компании в день святого Валентина, также призывает Unilever, полностью раскрыть состав ингредиентов своих ароматов.

Дев Говда, адвокат американского отделения PIRG, специализирующийся на делах, связанных с токсикологией, сказал: «В день святого Валентина, не позвольте вашим близким получить ненужную дозу токсичных химических веществ. Компания Unilever должна сделать шаг на встречу и исключить химические вещества, вызывающие озабоченность, такие как парабены и ПЭГ-соединения из своих продуктов. Эти ингредиенты вызывают рак и другие проблемы со здоровьем».

7 февраля компания Unilever объявила о новой инициативе прозрачности в отношении ингредиентов в своих продуктах личной гигиены.

Компания сообщила, что к 2018 году она намерена раскрыть в интернете ингредиенты своих ароматов, включая продукты, присутствие которых составляет лишь 0,01% от общего объема.

Главный научный сотрудник по развитию компании Unilever Дэвид Бланшар сказал: «Мы твердо убеждены, что обеспечение такой прозрачности будет способствовать укреплению дальнейшего доверия к компании Unilever и нашим торговым маркам».

Эта инициатива уже доступна в разделе What’s In Our Products («Из чего состоят наши продукты») на веб-сайтах компании Unilever США, Великобритании, Нидерландов и Германии.

На страже морей

Компания Johnson&Johnson прекратит продажу ватных палочек, при производстве которых использовался пластик, более чем в половине стран мира, в попытке уменьшить загрязнение морской среды.

Начиная с настоящего времени компания будет производить ватные палочки с бумажным стержнем. К такому решению J&J пришла после того, как выяснилось, что пластиковые палочки являются самым распространенным видом мусора, который находят на пляжах.

«Мы высоко оцениваем инициативу Johnson&Johsnon по изменению состава материала в своих продуктах. Это важная часть решения растущей проблемы загрязнения наши морей пластиком», — сказала доктор Клэр Кэйверс.


(0)
Предыдущая Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty
Следующая L'Oreal: новые союзники и линия Infallible
5

Комментарии (1)

Елена Куршина, 20.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Конечно, хорошо что общественные организации следят за качеством продуктов и заставляют компании открывать информацию о применяемых ингредиентах. Но и петиция с 25000 подписей может быть инициативой конкурентов.
Конечно, хорошо что общественные организации следят за качеством продуктов и заставляют компании открывать информацию о применяемых ингредиентах. Но и петиция с 25000 подписей может быть инициативой конкурентов.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.