Christian Dior и Louis Vuitton открыли «парфюмерное» поместье, а Lush запускает ТВ-канал

0
648
Christian Dior и Louis Vuitton открыли «парфюмерное» поместье, а Lush запускает ТВ-канал

Кристиан Диор и Луи Витон собираются открыть парфюмерный центр в городке Грасс, а тем временем Lush Cosmetics делится секретами продукции с телеэкранов.

«Благовонные фонтаны» Грасса

В центре французского города Грасс, известном как столица французской парфюмерии, открылось пространство творчества под эгидой входящих в группу компаний LVMH Christian Dior и Louis Vuitton.

Теперь в старинном поместье Les Fontaines Parfumées (буквально «душистые фонтаны») будут располагаться мастерские парфюмеров Франсуа Демаши и Жака Кавалье-Беллетруда.

Поместье было заброшено с 1970 года. Потребовалось четыре года исследований истории этого места и восстановительных работ, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Теперь в здании бывшей мельницы находятся ультрасовременная лаборатория и центр профессиональной подготовки, а окружают это и другие здания роскошные сады, где растет около 350 разных видов растений – цитрусовые деревья, розы, мята, лаванда и другие.

Председатель LVMH Бернар Арно отметил: «Открытие Les Fontaines Parfumées отражает наше стремление сохранить и приумножить наши знания и навыки. Грасс вдохновлял Кристиана Диора, был местом, где Диор почувствовал себе парфюмером в той же мере, что и модельером. Основав парфюмерную мастерскую в Грассе, LVMH еще раз продемонстрировала, что хочет в месте своего рождения сохранять и развивать высший уровень парфюмерного мастерства».

«Кухня» любителей натуральной косметики

Компания Lush, производящая косметику ручной работы, планирует запустить собственный видео-канал, Lush TV.

Канал будет вещать в режиме 24/7. Ожидается, что он начнет работать в начале 2017 года. Компания уже запускала шоу «Кухня Lush» на своем видео-портале и число зрителей достигало 260 тысяч человек. Шоу предполагало интерактивные элементы – например, зрители могли задавать вопросы мастерам.

Представитель Lush Джек Константайн отметил, что трансляция была «пробным камнем» для канала.

«Мы близко к тому, чтобы заполнить содержимым целый телеканал. Да, мы в первую очередь продаем свою продукцию, но мы также можем быть надежным источником информации».

Зрители телеканала смогут приобрести продукцию Lush прямо во время просмотра передач.

Похожие материалы:

1. Органическая история Органик Шоп: доступно, натурально, ароматно!

2. Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор

3. Что нужно знать при использовании кремов Dior?

4. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши

5. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

6. Секрет безупречной кожи – пудры и тональные крема Dior

7. Christian Dior: о косметике и истории Дома

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.