Новая уходовая коллекция для волос бренда DS Labs

1
394
Новая уходовая коллекция для волос бренда DS Labs

Как оказалось в ходе исследования, проведенного DS Labs и Skin Foundation, в результате выпадения волос 40 процентов женщин испытывают проблемы связанные с вступлением в брак и 60 процентов предпочли бы иметь больший объем волос, чем деньги или друзей.

По словам доктора Шэрон Вонг, директора клиники и врача-дерматолога, истончение волос и их потеря могут быть абсолютно разрушительным для образа жизни человека и его эмоционального благополучия, и хотя перхоть не является чем-то опасным для жизни, она может препятствовать социальным взаимодействиям и значительно повредить уверенности в себе и чувству собственного достоинства.

Многие мужчины и женщины, теряющие волосы, также испытывают более высокий уровень депрессии и тревоги, влияющие на их отношения и карьеру.

По словам доктора Вонг три четверти мужчин теряющих волосы (75%) чувствуют себя менее уверенно при общении с женщинами, и считают, что нет ничего, что они могли бы поделать с выпадением.

Так же, как оказалось, три четверти женщин с подобной проблемой сталкивались с трудностями роста на работе, и почти половина (47%) готова тратить свои сбережения, чтобы восстановить полный объем растительности на голове.

 Новая коллекция Spectral DNC

DS Laboratories запускает в продажу восемь продуктов, которые идеально подходят для борьбы с перхотью и восстанавливают структуру волос, делая их сильными и блестящими.

Продукты оснащены «системой доставки» элементов к луковицам волос под названием nanosome technology – она способствует более глубокому проникновению положительно заряженных активных ингредиентов к коже головы, фолликулам и кутикулам волос на срок до 24 часов.

Ассортимент включает в себя Spectral DNC-N (£37,99), сыворотку, подходящую для ежедневного лечение волос. Она подходит как мужчинам, так и женщинам, которые хотят остановить выпадение и истончение на ранних стадиях.

Бренд заявляет, что эта коллекция является первой в мире, содержащей препарат наноксидил, описываемый как всеобъемлющий и эффективный ингредиент, альтернативный часто используемому в подобных продуктах миноксидилу.

Бренд добавляет, что недавние исследования, проведенные на добровольцах, выявили снижение выпадения волос на 95% после использования Spectral DNC-N в течение восьми недель.

Среди других продуктов серии отшелушивающий шампунь против перхоти Dandrene (£14,95). Это премиум-шампунь против перхоти, который поможет восстановить волосы и кожу головы.

Шампунь и кондиционер Nia (£14,95) для сухих и поврежденных волос, предназначен для восстановления и оживления прядей и их защиты от дальнейшего повреждения.

Шампунь Revita (£17,95) и кондиционер Revita (£17.95) предназначены для стимуляции фолликул волос и нового роста.

Spectral F7 (£35,99) сыворотка, которая может быть использована в качестве ежедневного бустера, чтобы помочь в достижении оптимальных результатов от лечения, а также для улучшения общего состояния волос и кожи головы.

Продукты будут доступны в магазинах Boots и boots.com с марта 2017 года.

Комментарии (1)

Валентина, 10.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Проблема выпадения волос очень актуальна в наше время как для женщин, так и для мужчин.Новая коллекция Spectral DNC будет хорошим подспорьем для тех,кто мечтает о пышных и красивых волосах
Проблема выпадения волос очень актуальна в наше время как для женщин, так и для мужчин.Новая коллекция Spectral DNC будет хорошим подспорьем для тех,кто мечтает о пышных и красивых волосах



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.