Петиция против Sephora и экологичная упаковка Head&Shoulders

0
412
Петиция против Sephora и экологичная упаковка Head&Shoulders

В сегодняшних новостях: как Procter&Gamble заботится от окружающей среде, и почему ритейлеру Sephora придется сменить название оттенка теней для век.

Лучшая четверть

Компания Procter&Gamble объявила о том, что впервые в мире ее шампунь будет выпускаться в упаковке, на 25% состоящей из пластика, собранного на пляжах.

Для запуска новой упаковки компания выбрала бренд Head&Shoulders. Цвет бутылки шампуня изменится на черный, а релиз состоится этим летом во французском ритейлере Carrefour. Бутылка была создана в партнерстве с перерабатывающей американской компанией TerraCycle и французской компанией Suez, занимающейся утилизацией.

Упаковка выполнена из переработанного пластика, вручную собранного на пляжах добровольцами и НПО.

В дополнение к заявлению о новой упаковке, представители P&G сказали, что к концу 2018 года в Европе ежегодно более половины миллиарда бутылок, в которых поставляются товары, будут на 25% состоять из переработанной пластмассы. Эта цифра составляет более 90% всех бутылок со средствами по уходу за волосами, продаваемых в Европе и входящих в портфель компании.

В рамках проекта будет использоваться до 2 600 тонн переработанной пластмассы каждый год – эквивалент восьми нагруженных аэробусов Boeing 747.

Неудачное название

Американский розничный гигант Sephora попал в неприятную ситуацию, связанную с продажей палетки теней для век Urban Decay AfterDark, которая содержит оттенок под названием «Наркоман» (Druggie). Клиентами магазина было собрано более 1000 подписей в поддержку петиции, призывающей компанию переименовать продукт.

Жаркие споры относительно названия теней разгорелись в социальных сетях. Так, например, один из твиттов гласит: «Пожалуйста, измените название теней для век. Зависимость – это болезнь, а не маркетинговый ход».

Петиция была заведена на сайте Change.

org пользователем Маура Руиз, которая написала: «Я не уверена, что вы знакомы с этой информацией, но в 2014 году, Центр по контролю и профилактике заболеваний обнародовал данные о том сколько людей погибло, приняв тот или иной препарат. Как оказалось 47 055 человек погибло от передозировки наркотиков, 18 893 – от фармацевтических обезболивающих и 10 574 – от передозировки героина. Все эти люди проиграли свою битву препаратами, и их обычно называют наркоманами, а вы назвали этим словом ваши тени для век».

В попытке урегулировать ситуацию представители Sephora также обратились к твиттеру, заявив: «Мы глубоко извиняемся перед всеми, кто был оскорблен названием этого оттенка. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации».

В петиции, помимо жалоб, были предложены другие названия, которые, по мнению пользователей, могут быть использованы для теней.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.