Procter&Gamble: новые партнеры и тотальная распродажа

2
582
Procter&Gamble: новые партнеры и тотальная распродажа

Сразу две противоположные сделки в двух разных частях света заключила компания Procter&Gamble, начав новые рабочие взаимоотношения с молодой компанией и завершив разработку нескольких десятков своих брендов.

Медовая панацея

Компания Procter&Gamble объявила о заключении исследовательского соглашения с новозеландской лабораторией Honeylab.

Основанная в 2009 году компания Honeylab, с представительствами в Веллингтоне и на северном побережье страны, занимается разработкой медицинских препаратов на основе меда и пчелиного яда. В данный момент ее специалисты работают в четырех направлениях: косметика, кожные заболевания, болеутоляющие препараты и питательные вещества.

Наибольшую известность лаборатория приобрела после запуска линии средств Honevo, содержащей мед кануки и состоящей из медицинских и косметических препаратов, предназначенных для лечения акне, розацеи, герпеса и опрелостей.

По словам Шона Холта, соучредителя Honeylab, в разработке находится множество продуктов, эффективность которых доказана научными методами, и именно они заинтересовали Procter&Gamble, намеренной поддержать их разработку.

На данный момент в аптеках Новой Зеландии можно приобрести около десятка различных средств компании, которая, как стало известно, недавно запустила второе по величине клиническое исследование, призванное доказать эффективность меда в лечении герпеса.

Второй соучредитель, Лоренс Грейг, подтвердивший эту информацию, выразил надежду на то, что эти исследования позволят создать действительно эффективный препарат. Результаты эксперимента ожидают уже в следующем году.

Ничего лишнего

Сотрудничество с Honeylab стало не единственной актуальной сделкой Procter&Gamble. Американский лидер на рынке товаров массового потребления завершил продажу 41 косметического бренда, объединенных под маркой P&G Specialty Beauty Brands.

Приобретателем выступила крупнейшая в мире парфюмерная компания Coty, мгновенно получившая прибыль от сделки в виде $9 млрд., и вышедшая на третье место в мире среди производителей косметики, после L'Oréal и Estée Lauder.

Должность исполнительного директора Coty на данный момент официально перешла к Камилло Пэйну, принятие которой он назвал для себя «большой честью». По его мнению, в данный момент компания начинает новую главу  в богатом наследии Coty.

Не менее важным это решение стало и для P&G. Дэвид Тейлор, президент и исполнительный директор компании, прокомментировал сделку, назвав ее ключевым шагом на пути к стабильности и генерированию денежных средств. По его мнению, продажа P&G Specialty Beauty Brands завершила двухлетний план работ по укреплению и упорядочению портфеля продукции.

В настоящее время Procter&Gamble сосредоточена на выпуске и продвижении товаров в 10 различных категориях и развитии около 65 своих брендов.

Похожие материалы:

1. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода

2. О брендах французской косметики – известных и не очень

3. Уходовые линейки масок, сывороток и кремов от Ланком

4. Косметическая продукция Ланком: отзывы неравнодушных

5. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп

6. Многообразие кремов Урьяж и другой уходовой продукции марки

7. Сила моря в косметике Алголоджи и уход за волосами Рене Фюртерер

Комментарии (2)

Катя, 10.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Продукция Procter&Gamble отличного качества, а использование компонентов на основе меда и пчелиного яда - это только плюс. Натуральные компоненты в косметике и медицине мне очень нравятся.
Продукция Procter&Gamble отличного качества, а использование компонентов на основе меда и пчелиного яда - это только плюс. Натуральные компоненты в косметике и медицине мне очень нравятся.


саша, 10.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

хорошая на вид продукция Procter&Gamble ...хотелось бы попробывать.
хорошая на вид продукция Procter&Gamble ...хотелось бы попробывать.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.